Дружище

Иринья Чебоксарова
Сколько песен и шуток я слышала о поребрике и бордюре, подъезде и парадной.
И вот, невероятным образом, и сама поселилась, хотя и временно,  в доме с парадной.

Этот широкий холл, выложенный крупной плиткой, дизайнерская облицовка стен, гравюры и цветы, большой палас перед лифтом, никак не назовешь просто подъездом. Воистину, парадная.

Всегда приятно пройтись по такой красоте, чистота  которой поддерживается неукоснительно. Но вот так получилось, что прожив в нашей временной квартире уже больше двух лет, я ни разу не видела наших соседей.

Зато, навещая время от времени почтовый ящик между этажами, я приметила премилое создание, мирно отдыхающее на коврике. Котик выглядел холеным, был весьма упитанным, невозможно симпатичным и спокойным. На его шейке красовался кожаный ошейник, а усатая физиономия  вызывала умиление.

- Котя! Какой же ты красавец! А почему ты здесь один? Хочешь молочка?

Имя придумалось сразу, оно так подходило этой (чуть не написала рязанской), - усатой морде.

От молочка Котя не отказался, но в гости не пошел, независимый такой, самодостаточный.

Так и повелось.  Встречая нового друга в парадной, я выносила ему молочко, которое он принимал с благодарностью.

Иногда Котя свободно выходил на прогулку, подгадывая под входящих/ выходящих, благо и дом окружало марево ландшафтного дизайна, и там было все чисто, опрятно и красиво.

Мы подружились, я, бывало, поглажу Котю, поговорю с ним, и теплее на душе.
А как нет его на привычном коврике, так и пусто как-то.

И вот однажды вечером, когда я  угощала Котю, и как обычно, разговаривала с ним, открылась дверь напротив нашей, и впервые мной увиденный хозяин квартиры позвал: «Офелия! Домой!»

- Офелия?!!!

- Это ваш котик? – спросила я.
- Это наша кошка,  - ответил он вполне приветливо.
- Вы не возражаете, что я ЕГО иногда подкармливаю? Мы подружились.
- Нет, ОНА у нас в свободном режиме.

Офелия… кто бы мог подумать?
 Как рождается дружба?
Я смотрела в глаза Коте, гладила его шерстку, понимала «характер», делилась теплом. И зачем мне надо было еще и под хвост заглядывать? А оно вот как все вышло…

На следующий  день, пойдя за почтой и увидев котейку, я радостно поприветствовала друга: «Привет, Котя!»
Дружелюбная морда доверчиво потерлась о мою ногу.


Фото из интернета.