Мечты идиотов

Ратибор Чернофлаг
                «Мечты-мечты,
                Где ваша сладость?
                Ушли мечты –
                Осталась гадость»

                city-folk      

                -1-

А где мне взять такую джонку,
Чтобы объездить целый свет,
И чтоб никто не догадался,
Что у меня ни хрена нет:
Ни заграничной паспортины,
Ни визы, ни медкарты SARS,
И чтоб никто не догадался,
Что моя батьковщина Марс,
И чтоб никто не догадался
Про мой инопланетный лик,
И чтоб никто не докопался,
Что я инопланетный шпик.

                -2-
А где мне взять такую жёнку,
Чтобы приданое – мильярд,
И чтобы тёща была супер,
А не индийской кобры яд,
И чтоб у тестя была вилла
На Капри или на КипрЕ,
И чтобы тёща подарила
Мне «Мерседес» иль БМВ.

               -3-

А где мне взять такую пшёнку,
Чтобы набить пустой живот,
И снять хотя бы вшивый угол,
А не бродить как драный кот
От мусорника до помойки,
Туда-обратно и туда,
Ах, где мне взять хотя бы гривну,
Чтобы не сдохнуть до утра.