к н

Анастасия Барс
На следующий день привели мелиан деневу и тогда не позабыв и не сменив своего расположения к д а может просто расчувствовавшись она рассказала ему свою историю жизни которая оказалась довольно трагической
Голос её иногда прерывался от переживаний в глазах виднелись маленькие слезинки
Три года назад король тогда ещё принц входил в кружок золотой молодёжи Либертаж он совершал путешествие по стране оно дошло до того что он решил объехать и некоторые замки домино ведь тогда отец ориентелла ниьелунга  и роузлиф Корнелия почти дружили такое наблюдалось впервые за пятисот лет аристид со своей свитой въехал в звездопад мой родной замок проклчтый день после двух дней пирушки какао они всей торой вкатили в мою любимую гостиную где я ошибалась вечерами читая книги они конечно расшумелись и я решила выйти я тогда была немного скромной девушкой я тогда была девушкой почти но когда я сделала шаг к дверям меня окликнули
Эй мелиан так тебя зовут
Это был один из приспешников короля сын лорда росса Эдвин
И они смешались с молодежью звездопада
Я оглянулась
Он встал и подошёл ко мне
Сестра об этом знала и все равно вышла за него я как-нибудь отомщу и ей все герои этой истории получат то что им причитается я за этим прослежу