Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 8 Анатомия

Дудко 3
ТАНЕЦ   СО   СВЕТЯЩИМСЯ   МЕЧОМ


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13  ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ  8  АНАТОМИЯ


Сегодня утром дедушка встал очень рано, пока не наступила жара, и пошел подвязывать в теплице огурцы. Поскольку ему нужно было принимать лекарства, я пошла за ним. Когда возвращались, Виктор о чём- то громко меня спросил. Я велела ему говорить тише, чтобы не разбудить Илью (окно его комнаты было открыто. Только пришли, прибегает бесштанный Илья.

- «Деда, ты меня разбудил».

Следом прибегает Стэлла с трусиками и напоминанием:

 – «Ему натощак налейте сырой воды». Это рецепт от жестоких запоров, которыми Илья мучается постоянно.

Илья выпил водичку. В желудке забурчало. Илья показывает на желудок:

 – «Баба Ила, он беспокоится. Там что?»
 - «Желудок».
 – «А, я забыл!...   Да, желудок. А это – пупочек».
 – «Да, пупочек.
 - «А ниже – кишки. Всё, что ты кушаешь, проходит по кишкам. Всё плохое выходит из попки, а хорошее остаётся, и питает всё, что внутри».
 – «И мозги!». –
 - «И мозги тоже».

 Илья показывает пальчиками на лоб – над левым глазом и потом над правым:

 – «Мозги там».

 Объясняю ему, что мозги  нежные, мягкие. Есть левая ручка, и есть левая половинка мозгов, правая ручка – правая часть мозгов. И, чтобы их не ушибить, сверху есть череп. Он защищает мозги.

 – «Да, чтобы они не разбились»…