Второе рождение!

Вит Талька Гринберг
Рот заклейте мне пластырем, и глаза, уши, чёрт возьми!
Душу ни Словом пастыря, ни Молитвой мне не спасти.
А грехи с неба как салют, на двоих хватит их с лихвой.
Слышишь - вороны каркают? - это значит пришли за мной…
Сколько мне им отпущено...? Жил свою я судьбу кляня.
В битвах время упущено мной с такими же, как и я.
Много силы растрачено, всё ищу на кого пенять.
Что судьбой предназначено? - так не смог до сих пор понять.

             В час, когда предстану перед Богом я,
             сяду рядом, чуть коснувшись боком, я.
           - Почему так рано жизнь прожил, песен своих очень мало спел?
             Не просить, не умолять не буду я,
             и о том, что было, не забуду я.
             Я вернусь закончить то, что не успел.

Думал, что по хорошему лучше - всё-таки для своих.
Что паскудства нарошнего не дождаться во век от них.
А тем паче предательства, о любви на весь мир трубя.
Если ты за всех – значится все должны быть и за тебя?!
Что мужские же признаки: ус под носом, яйцо и член?!
Но мужик нынче - Призрак и даже баба захватит в плен.
Даже ночью дрожит во сне Раб, который всегда продаст
за медали за ржавые! Крепость сразу без боя сдаст!

             День сменяет ночь привычно на земле…
             Рассуждает каждый о Добре и Зле:
             почему благими сроду в ад, а чужими неизбежно в рай?
             Только ты судьбу себе пророчишь сам!
             На чужих ошибках не научишься!
             Лишь добравшись до вершины, ты увидишь край!

В раннем детстве унижен был. Так бывает! …родным отцом.
Не своей – чужой жизнью жил, с братом младшеньким  - подлецом*.
Видно рак и наш род настиг Лицемерием-Завистью?!
Извивается родственник - за чужой счёт понравиться!

Не бывает жертв лишних, друг.
Жизнь без риска и мук – глупа!
Забираясь к Всевышнему я случайно с Небес упал.
На вершинах нет Лидера! Или ты на штурм или пас.
Жизнь со смертью ведь лишь игра,
Сила Воли в ней – твой ски-пасс.
2016г.

*Подлец - подонок, негодяй - человек, способный совершать действия,
которые недоступны основной массе людей, то есть оригинальные действия,
такие, как ЗАРАНЕЕ облюбованные гадости, мерзости, вплоть до преступлений,
и получать от этого удовольствие.
Говоря другими словами: подлец - человек СОЗНАТЕЛЬНО приносящий ущерб
другим людям с целью приобретения дополнительных благ для себя.
Понятие подлец достаточно интересно определено в словаре русского языка
С.И.Ожегова: подлец - подлый человек, негодяй .
Смотрим определение негодяя: негодяй - подлый, низкий человек.
Круг замкнулся.