Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 7 Муха

Дудко 3
   ЗОЛОТОЙ  ДРАКОН  И  ЗОЛОТОЙ  НИНЗЯ  НА  НЁМ


 ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

 Глава 13   ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

 ЧАСТЬ  7   МУХА


 24 июня 2013г. 

 Фраза Ильи: «Муха меня запомнила?» - это сказал Илья.
На днях ходили с Ильёй собирать клубнику с грядки, где он сам отыскивал красные ягоды. А так как это был первый выход на грядки, то, иногда, он находил  розовые,  ещё неспелые ягоды, и мне приходилось ему объяснять, что они ещё зелёные и срывать и есть их не надо.   
   
 Прадед  Виктор поучаствовал в написании дневника Ильи.

 28 июня.
Действительно, была такая фраза про муху. Мы с Ильёй сидели рядом. У него за спиной летала муха. Я говорю:

 – «Муха!». Илья в ответ:
 – «Я не муха, я Илья».
 – «Я не про тебя, а про муху, она летит к тебе»
 - «Она меня запомнила».

  Муха пролетела вокруг нас и села на меня:

 - «Она и тебя запомнила!».

 Очень много интересных выражений.


 У Илюшки часто воспаляется пиписька. Может быть, потому что много бегает сутра без штанов и садиться где попало, а, может быть, ещё почему-то. Недавно Стэлла  посмотрела на его пипиьку и говорит:

 – «Она опять у тебя красная».
 - «Она не красная»
 - «А какая?»
 - «Золотая».

 Видимо, красный цвет у Ильи ассоциируется с золотым.


 В июле Стэлла и Саша собираются в отпуск в Грецию и хотят взять Илью с собой. Я спрашиваю:

 – «Илья, а ты не боишься лететь самолётом?»
 - «Нет, я уже летал».
 – «Когда?»

- «Летал. А потом самолёт упал и разбился. И я тоже разбился. Много потекло крови (показывает руками от верха головы до кончиков ног). Сначала кровь была красная, а потом стала золотая».
Видимо, золотой цвет у него ассоциируется с золотым НИНДЗЕЙ и золотым ДРПКОНОМ.
Это хорошие персонажи. А ШРЕДЕР – чёрного цвета. Это – плохой…