Предательница, любовь моя. Глава 49

Александр Михельман
Лэло-дофи.

Теперь от путешествий наших я испытывала двойственные чувства. С одной стороны, сидела себе безвылазно в кристалле, мало что видела, поговорить не с кем, скука смертная. Исполнить долг не смогу, ни как Лэло, ни как Богеда. А с другой, мой Мэто больше не грубил, не обижал, не осмеивал и не позорил перед окружающими. Может, быть советчицей, и есть та помощь, о которой писали в пророчестве? Увы, счастье длилось не долго. Услышала снаружи крики Толады, а через миг свет ударил в глаза.


- Не любите вы свою подопечную, - избранный вздохнул, - не даёте жить спокойно, а ещё меня зовёте жестоким. Не говоря уже о том, что Всезнаечка, кажется, решила подать в отставку и смертельно обиделась, так что остался без Джи-пи-с навигатора и интернет энциклопедии в одном миленьком личике.


- Ну, ка, дай её мне, - чародейка протянула руку.


Толстяк спорить не стал, вытащил артефакт, положил в ладонь волшебнице.


- И что случилось, дух познания? – спросила благодетельница.


- Он меня заменил, - проворчала пикси, - хотя, я предупреждала, что худшего оскорбления придумать нельзя! Про то, что с родственницей сотворил, которую сама призвала, по его просьбе, и так знаете. И если второе могу списать на безумие избранного, первого простить никак невозможно.


- Я и не прошу извинять безумца, - чародейка вздохнула, - у самой на сердце столько шрамов, появившихся после его «шуточек», наверное, плоти под ними не видать. Ты знаешь, есть общее дело, которое нельзя оставить, чтобы не случилось. Сама согласилась на такую работу, не вправе отступить.


- В таком случае, я требую свою обещанную плату прямо сейчас, - заявила кроха, - не желаю ждать, пока падёт Миканэ!


- И что это за награда? - оживился безумец.


- У народа фей есть давний и древний враг, - пояснила Толада, - небольшой монстр по имени Топуас. Не сказать, что сильно вредит, но отлавливает бедняжек и магию похищает. А без неё крохи становятся беззащитными. Я пообещала, что ты уничтожишь чудище, но не раньше, чем разделаешься с Миканэ. Без своего оружия не стоишь абсолютно ничего. Я боялась, что тварюшка повредит артефакты.


- Если враг невелик, можно и так попробовать, - крепыш вздохнул, - только вот к жилищам фей приближаться запрещено.


- Я всё устрою, - отмахнулась благодетельница, - главное, постарайся хоть сейчас не проиграть. От результата зависит, станешь ли сотрудничать с Всезнаечкой дальше или останешься без советчицы.


- Вот, у той задачки было и второе решение, - я вздохнула, - могли договориться по-хорошему, не прогоняя меченосца и не рискуя напрасно.


- Ты о чём? – насторожилась волшебница.


- Очередная подстава, - поспешно пояснил Раф, - наговаривает предательница, сочиняет чушь какую-то. ПРАВДА, ведь Богеда?


- Да-да, - подтвердила я, - ничего такого, о чём вам надо знать.


- Единственный меченосец, пропавший в последнее время, был Повелитель Тысячи Мечей, - Толада сощурилась недобро, - однако, я не чувствовала, чтобы он попал в беду, просто, неожиданно оставил свою героическую деятельность, спрятал клинки в сундук и занялся выращиванием турпункенка. Вот, значит, кто повлиял на принятие столь странного решения!


- А что, у вас были планы на моего конкурента? – уточнил Мэто.


- Были, - кивнула волшебница, - но ты и их порушил.


- Как говорится, хотите посмешить избранного, расскажите ему о своих идеях, - безумец улыбнулся, - и попрощайтесь с ними раз и навсегда. Да, как одолеть врага уже знаю! Но,
прошу дать немного воли.


- Ну, истреблять и разрушать ты умеешь, - волшебница махнула рукой, - делай всё, что пожелаешь. Но не справишься, больше не поверю никогда.


И вот перенесла чародейка нас прямо к границам владений пикси. Я просто извелась от нетерпения. Краше полян фей ничего нет в целой вселенной. Всю жизнь мечтала увидеть их. А если повезёт, то и на самих малюток полюбоваться в естественных, так сказать, условиях. Советчица не в счёт. А Потали слишком быстро попала в беду и исчезла.


- Топуас у вас дневной зверёк или ночной? – уточнил мой мучитель.


- Разумеется, он - один из детей мрака, - пояснила Всезнаечка, - а иначе не смог подобраться к моим сородичам. Летаем мы очень хорошо, не хуже бабочек.


- Тогда ночью и выступим, - принял решение Раф, - Богеда, повернись к лесу передом, ко мне задом.


- Чем заслужила такое наказание? – ужаснулась я.


- А кто говорит о каре? - толстяк поморщился, - просто стрелять в спину всегда приятнее.


Я склонила голову и исполнила приказ, тренькнула тетива. Миг, и утратила чувства все, ни тепло, ни холодно, пытаюсь вдохнуть, и не выходит, запахов не чувствую, звуки доходят будто из-за стены, глухие. И, самое главное, не вижу почти ничего, лишь светящиеся контуры предметов и живых существ. Некоторые бледнее, иные ярче. И жутко, и необычно одновременно. Особенно сильно пылают в небе два шара, страшно даже «смотреть» в ту сторону.


- Что ты со мной сделал? – пролепетала я.


- Приманку соорудил для монстрика, - пояснил Мэто, - останется только ждать, пока явится, а там схватим. Главное, чтобы не оказался бездонен. Впрочем, учитывая, его любовь к феям и то, что атакует редко, говорит об обратном.


И вот тут мне стало действительно плохо. «Приманка». А если чудище сделает больно или вовсе прикончит… И как Толада могла поверить безумцу жестокому, после всего, что было?


- Не трясись, - хохотнул крепыш, - не дадим в обиду. Ну, почти. Главное, не убегай слишком быстро, а пока садись на землю и медитируй.


Легко говорить охотнику, который будет сидеть в засаде: - «не трясись», ничего не опасаясь, а мне как, бедной? То, что должно было стать прогулкой мечты, превратилось в ад. Минуты тянулись долго, превращаясь в часы, и некому сказать слово ласковое, успокоить, утешить. Я и рада уснуть или сознание потерять, но существо, в которое превратилась, не могло ничего такого. К счастью, даже адский кошмар не длится вечно. Солнце начало клониться к горизонту, скрылось, погасли последние лучи. Однако, осталась луна, сверкавшая так же ярко. Для меня ночи больше не существовало, контуры объектов не менялись. Даже толстяка, спрятавшегося в кустах, обнаружила быстро. Может, и врага примечу? К сожалению, надежды оказались напрасными, поняла, что явился, лишь, когда чудовищная боль пронзила правую ногу. Завопила, затрясла конечностью, бросилась, куда глаза глядят, вопя, как ненормальная. А меж тем становилось только хуже, к страданиям прибавилась ещё и слабость. Двигалась всё медленней и медленней, пока не рухнула на колени, а после и ниц, поползла. Через миг как будто полегчало, где-то рядом послышалась громкая отрыжка, перешедшая в стон.


- Всё, как я и задумал, - послышался голос безумца, - скажи, миляга, ты ведь Топуас? Можешь просто кивнуть. Чудненько. Переел бедненький. Ох, как нехорошо-то. И не смотри так жалобно. Не обижу. Я таких малышей люблю. Хотя ты и творишь зло, атакуешь феечек, не стыдно? Так, сознание не теряем. Всё понимаю, кушать всем хочется, в том числе и чудищам – юдищам. Даже есть небольшое предложение. Голову подними. Видишь вон ту громадину в небе? Хочу связать вас незримой нитью, сможешь поглощать энергию прямо из светила, как моя приманочка. Так, что за недоверчивость, написанная на мордочке? Мне требуется, пикси защитить. Получишь океаны пищи, перестанешь охотиться, правда, ведь? Во-о-от, все счастливы и довольны. Ну, если согласен - кивни. Нет, сломаю шейку и разойдёмся. Так, не кричи, неужели не предупредил? Да, пригласили, кое-кого прикончить, но не хочу. Ну, давай сразу «да» или «нет»? Хм-м-м, я надеялся, что ты разумнее. Место в животике есть ещё для небольшого количество магической энергии? Не-е-ет. Ну, значит, заклятье моё отразить не сможешь. Эх, хорошо пошёл!!!


- Ты что ударил врага этого молотом, – с надеждой в голосе произнесла я, - сокрушил его кости, украсил шкуру синяками?


- Ты чего сегодня кровожадная такая, Богедка? – хмыкнул толстяк, - я маленьких тварюшек, похожих на помесь собачки и мыши, обижать не могу. Если первыми не начинают, конечно. Организовал ему перелёт, на ПМЖ на кристаллическую луну. Там и покушать есть чего, и фей тронуть не сможет. Пусть охраняет источник моей энергии от чужаков. Ну, превращаю тебя обратно, Леди Кристалл или пока так походишь?


Я прислушалась к своим ощущениям. Как ни странно, силы постепенно возвращались, как будто даже крепче становилась, чем прежде. И это очень нравилось. Но, если признаться безумцу, сразу и отберёт им же одолженное могущество. А ведь теперь я перестану уставать, вред причинить сложнее и вообще, смогу прикончить жирную злобную жертвочку в любой момент. Пробить защитный барьер, а там удар в голову и крышка негодяю.
- Ой, нет, Мэто, верни человеческий облик, пожалуйста, - я сложила руки в молитвенном жесте, - не хочу быть такой, это страшно, плюс энергетические вампиры, для них являюсь любимым завтраком, соберутся со всего мира и будут причинять вновь боль!


- Что-то я в твоём голосе истинного страха не слышу, - насторожился Раф, - наоборот, фальшивые нотки.


- Я же кристалл, - напомнила я, - не живое существо, искренние и полноценные чувства испытывать, не способна по-определению. И поэтому тоже мечтаю вернуть живое, тёплое тело.


- Ладно, хоть больше и похоже на просьбу кролика не бросать его в терновый куст, оставлю всё, как есть, - принял решение глупец.


«Ага-а-а-а, сумела-таки обмануть, – обрадовалась я, - ну, берегись вечный обидчик, теперь-то я выполню приказ своего Повелителя в лучшем виде»!


Подождала, пока злодей повернётся спиной, бросилась вперёд, ударила по щиту и… завопила от боли. С ужасом уставилась на свою конечность. Энергия вокруг кисти погасла почти полностью, а оставшиеся контуры напоминали человеческую ладонь.


- Думала, я так глуп, что никак себя не защищу? – хмыкнул Мэто, - напрасно, мы, параноики, никогда не расслабляемся, недаром считаемся умнейшими среди психопатов. Скажи спасибо, что специальное заклинание станет лишь превращать тебя постепенно, обратно в человека, а не разрушать кристаллическое тело. Наслаждайся могуществом, пока можешь.


- Нет-нет-нет, - застонала я, - такая возможность упущена!!!


- Ну, Всезнаечка, - обратился к пикси крепыш, - теперь твоя душенька довольна?


- Может быть, может быть, - послышался голос крохи, - хотя, что помешает мне обмануть тебя и отказаться сотрудничать? Плату я уже получила, поработала на тебя достаточно.


- Не знаю, например, заклятье забывчивости, - Мэто хмыкнул, - которое превратит дух познания в призрачного Ничегонезнайку. Печальный финал, не правда ли? Особенно если вся информация будет перетекать в специально наколдованный артефакт.


- Ты не сделаешь этого! – ужаснулась феечка.


- Жаждешь проверить? – спросил Раф, - мне казалось, должна была убедиться, что никогда не угрожаю просто так. Как обещал, так и сделаю. За стариной Мэто не заржавеет.


- Но, ты говорил о взаимной симпатии, даже дружбе, - пролепетала малышка.


- Выбор за тобой, или продолжаем дружить, или разделаюсь без жалости, - контуры безумца пожали плечами, - у нас тут всё жёстко. Или с нами, или против нас. Чай не в бирюльки играем. Рисковать права не имею. Мне нужен советчик и проводник. Будет ли это очаровательнейшая из крылатых или просто бездушный артефакт, не так и важно, на самом деле. И моя симпатия здесь не причём.


- Какой же ты жуткий тип, - Всезнайка всхлипнула, - ладно, я сдаюсь, не хочу глупеть, мои знания всё, чем могу гордиться, без них я просто кусок эктоплазмы заточённый в кристалл!


- Я знал, что ты большая умница, - обрадовался толстяк, - значит, можно любить тебя дальше так же искренне и расточать комплименты. В конце концов, даже между близкими родственниками бывают размолвки. Ну, покарал Потали чуточку, после спас пикси от их ночного кошмара. Счёт один – один.


- Но, ты ещё и заменил меня, - напомнила пикси.


- Ой, будем считать, что в отпуск отправил, - хохотнул мой мучитель, - даже идеальные советники должны отдыхать, подложено по ГЗОТу каждые одиннадцать месяцев, а я стараюсь законы не нарушать, без крайней необходимости. А теперь, направляемся в следующее царство, как называется?


- Урбудаилак, - начала лекцию фея, - обитают в нём исключительно люди творческие – скульпторы, художники, поэты, писатели, актёры. Обильна страна садами своими, в которых растёт всё, что душе угодно, причём, практически само. Всем наших искусников обеспечивают слуги – големы, созданные древним королём Дидуалом.


- О, эти ребята умеют изготовлять самодвижущихся кукол? – оживился Мэто, - наконец-то кто-то полезный!


- Увы, это искусство было утрачено много веков назад, - пикси вздохнула.


- Тогда и идти в это государство, терять время, смысла нет, - огорчился безумец, - из всей перечисленной братии толк может быть лишь от скульпторов, всё же ребята крепкие, мускулистые, остальные – шлак человеческий. Если только политруками или рекламную акцию обеспечат, поработают над имиджем, но поздновато как-то.


- Толада будет недовольна, - возразила советчица, - да и вообще, неужели упустишь возможность над кем-нибудь поиздеваться? А что эти служители муз живут себя счастливо, горя не знают. Чем лучше других обиженных тобой народов?


- Ладно – прохладно, будем считать, что уговорила, - вздохнул толстяк, - веди, о мудрейшая из крох.


Будь у меня сердце, обязательно замерло в груди. О, Урбудаилак, жемчужина среди государств, красивейшее из рукотворных творений. Нет в этом крае ни одного простого строение – каждое является произведением искусства, даже в лесах деревья пострижены особым образом. А статуи… по статистике на одного обитателя царства приходится по десять таких, причём, в полный рост и выше. Более мелких никто и не пробовал считать. А при дворе короля Булиана, придворные разговаривают исключительно стихами. Нищих и бедных просто нет, каждый что-нибудь особенное да умеет… Если бы не мо нынешний облик. Нет, так тело стало сильнее, выносливее, неуязвимей, но беда в том, что неживые предметы, не излучавшие энергии, я не видела совершенно, постоянно на всё натыкалась, спотыкалась, падала, вызывая громкий хохот спутника. И вот проводник заявила, что прибыли. Впереди показались контуры двух довольно крупных существ, в груди их ярко светились энергетические кристаллы, именно отсветы их и позволили разглядеть неизвестных.


- Ты Мэто Раф, называющий себя избранным? – послышался чей-то безжизненный холодный голос.


- О, посмотрите, Железный Дровосек заговорил, - фыркнул безумец, - прикольно, с ходячими игрушками ещё балакать не приходилось. Ну, допустим, я - Мэто и что имеешь сказать, железяка?


- Наш повелитель, его величество король Булиан запретил вам даже приближаться к границам его владений, - пояснил голем.