Требуются волонтеры и добровольцы. Помоги През

Стар618
Требуются волонтеры и добровольцы.

Мне очень нужно поиметь, чтоб нищету преодолеть.

Самое сексуальное и эротичное слово -  презик!


    6 декабря 2017 года в среду Президент объявил, что стране нужны волонтёры и добровольцы для добрых дел. И 2018 год объявил он годом волонтеров и добровольцев.
    Являюсь доктором из провинциального заштатного  городишки, с высшим образованием, у меня два диплома с отличием, за 20 лет работы  спас жизнь и здоровье многим тысячам Людей, всегда вовремя ставил точный диагноз, избавлял их от операций, приношу огромную пользу России.  Попал в безвыходную ситуацию, о которой  рассказываю.

    Сам спасал Людей, а когда болезнь коснулась меня (незаразная, редкая  и неизлечимая,  как у Стивена Хокинга), ничего не могу сделать. Инвалид второй группы. Пенсия по ивалидности минус 33% алиментов – на руки чуть больше 5000 выходит. Уверен, Вы в курсе, какую нищенскую зарплату получают рядовые врачи в провинции, несмотря на лживые заявления продажных п-ских СМИ.  Венчанная супруга Анна, сама доктор  (после 20 лет брака) и дети от меня отказались из-за моей болезни, выгнали меня из моей же квартиры.  Начальство моё – долларовые миллионеры, заведующий государственной поликлиникой обязан обеспечивать меня инвалида бесплатной доставкой на работу и обратно, но ему жалко денег, за копейку удавится. Даже ключ от служебного туалета зав. поликлиникой мне бесплатно не даёт. Добрые люди меня приютили, но до остановки транспорта я на парализованных моих ногах при всём желании не дойду. Мне приходится ездить на работу на такси – это 17 километров туда и 17 километров обратно, 250 рублей туда и 250 рублей обратно. Вы не представляете, в какой ужасающей нищете я живу. Мне на дорогу туда-обратно на такси нужно 2500 рублей в неделю, 10 000 рублей в месяц. Может быть, спонсоры облагодетельствуют меня такой суммой? Обещала мне помочь Елизавета Петровна Глинка, да не успела... Мобыть, с того света она мне пришлёт денег и\или волонтёров?

   Верю    , что есть  рядом со мной  хорошие и добрые люди, волонтёры и добровольцы, которые  меня, почти неходячего инвалида, на их автомобиле будут доставлять на работу за минимальную плату, доступную для моей нищенской зарплаты и пропитания моего. Или бесплатно, благотворительно. Остались ли добрые и отзывчивые люди, ау? Путинского призыва...

Помогая мне, Вы помогаете тысячам Людей, которым я сам ещё смогу помочь!


    Я не хочу окончить мои дни в нищете и забвении как многие актеры-артисты. Мой Отец, Доктор Хирург  от Бога, бессребреник, делал виртуозные операции. Пальцы пришивал, болтавшиеся на лоскутке кожи, и они  полностью восстанавливали подвижность. Виртуозно обходился почти без антибиотиков. Мой Отец умер 19 января в 6 утра, под  звон крещенских колоколов. Самых Достойных ЛЮДЕЙ ЗАБИРАЮТ НА ТОТ СВЕТ В ТАКИЕ ДНИ И ЧАСЫ.

   Мой Отец, Доктор Хирург  от Бога, бессребреник, три года лежал дома с ампутированной ногой, и к нему периодически приезжали на консультацию люди, которым он спас жизнь много лет назад и приводили других пациентов к тяжело неизлечимо больному доктору. Мой Отец по праву может считаться преемником Архиепископа Луки Войно Ясенецкого. Потому что работал тоже в Верхнем Любаже, где ранее практиковал Войно Ясенецкий.

  Есть огромная база данных пациентов, которым  прекрасно помог, они все подписали информированное согласие на использование их личных данных (в частности, телефоны). Вот бы  законтачить с каким менеджером, продюсером , бренд-менеджером, оператором колл-центра(хоть с продюсером колдунов, они гораздо хитрее и тонкие психологи), который(ая) будет вызванивать и приглашать на приём за отстёг в 50%

Самое обидное, что все пациенты на моём приёме амбулаторном гораздо более обеспечены в материальном плане, чем я.  Сто рублей материальной гуманитарной благотворительной помощи МНЕ каждый из них может и должен дать! Но людишки запредельно жадные. Больше скажу. На днях великий русский поэт, музыкант, певец, композитор, кулинар, путешественник (не к ночи будь помянут) высказался про "злобных дебилов". Неправильно он сказал, это злобные  жадины. Хитрые и страшно корыстные.  К сожалению, на моём амбулаторном приёме 96% таких. Получал бы я сто тысяч рублей чистыми в месяц - любого дурака можно успокоить. А за 10 тысяч рублей в месяц буду скот ещё больше разъярять, чтоб несли смуту к топору в рашкасии. И получать удовольствие, что гадких людишек  запрграммировал на плохое!

 С 22 января пока не работаю, но верю, что оклемаюсь и выйду на работу мою! Во Имя Зла и Справедливости!

медведев,  председатель правительства, 16 января 2018 года  заявил, что врачи и учителя определяют будущее страны и им необходимо увеличить зарплаты.

    «Уже сегодня мы должны ставить задачу по изменению отношения к системе здравоохранения и образования, по повышению квалификации, по увеличению доходов тех, кто работает в этих сферах. Потому что врачи и преподаватели — это ключевые группы, которые определяют будущее любой страны», — подчеркнул глава кабмина во время пленарной дискуссии «Цели и ценности». Он заметил, что человеческий потенциал — это двигатель не только технологий, но и развития страны в целом.


    Пока дождусь его прибавки в сто рублей – сдохну. Надо самому со скота колядовать, другого выхода в гашке нет.

 Буду продолжать ставить сразу точный диагноз и назначать лечение, которое помогает на много лет. Благодарного (давшего мне ДЕНЬГИ) пациента обласкаю, утешу и успокою. А жадного пацика напугаю и запрограммирую на плохое, чтоб он понёс в массы общества в геометрической прогрессии ненависть, зло, гнев, протест и раздражение. Мне терять нечего, на миру и смерть красна. Доктор злой, его надо задабривать. Кто не  задобрит, скот, быдлище, пеняй на сам себя. Убить скота словом - проще простого! Мерзкие жадные людишки, не ходите ко мне толпами! Ходите ко мне только Благодарные, всегда дающие мне ДЕНЬГИ!!!

Благодарных Людей, кто мне ДЕНЬГИ даёт, Я люблю!
Ну, а жадин безжалостно словом убью!

Я столько сделал добра людям за 20 лет моей врачебной практики, а добра ко мне не возвращается ни капли, наоборот, все мне зло, гадости и подлости делали. А теперь я сам буду Справедливость творить!
Хотя бы позвоните клаве Анне и пристыдите её, за то, что она, сама врач, жестоко выгнала венчанного супруга из-за его незаразной неизлечимой болезни... Настроила детей против меня. Капля камень точит. С миру по нитке.... Жадины вы все...

Важнейшая Аффирмация: ВЫСШИЕ ВСЕМОГУЩИЕ СИЛЫ ЗЛА ПОМОГЛИ МНЕ ОКЛЕМАТЬСЯ, ВОССТАНОВИТЬСЯ, И Я ВЫШЕЛ НА РАБОТУ И БЕЗЖАЛОСТНО МОЧУ И УНИЧТОЖАЮ ЖАДНЫХ ПАЦИКОВ, ОСВОБОЖДАЯ МЕСТО БЛАГОДАРНЫМ стремящимся и устремлённым ко мне! ВЕЧНАЯ СЛАВА ВСЕМИРНОМУ ВСЕМОГУЩЕМУ ЗЛУ!!! ЭТО НЕ ЗЛО, А СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Деньги не стоит искать в доброте,
Черпаю силы и средства я только в ЗЛЕ.

 И это не ЗЛО, а ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!




Добавляю текст 4 марта 2018 года. В отчаянии пишу просьбы о помощи мне всем кандидатам в презики и членам их команд. Никто не откликнулся. Испорчу бюллетень на выборах, все они подонки. Ха, меня некому на избирательный участок доставить. Значит, не буду голосовать.

   Не буду  на дом вызывать урнаков-урначей, потому как  бюллетень испорчу, а урнацы взбесятся от этого, ниды.

Написал я давеча Пат  Рушеву, который собирает блогеров-патриотов, не ответил он мне. Как его после этого называть?

"Вы знаете, вообще, по большому счету уповать на каких-то сказочных персонажей, помните, как даже в советское время песенка была: "никто нам не поможет, ни царь, ни бог и не герой", все своей собственной рукой мы должны сделать. Поэтому если мы будем ждать чудес от золотой рыбки, то мы можем оказаться как в сказке Пушкина — у разбитого корыта, в конце концов. Лучше работать засучив рукава самим", — сказал

Презик.
Страна заинтересована в успехе каждого из вас, потому что из успехов каждого будет складываться успех нашей Родины — России. И я искренне хочу, чтобы у вас все получилось — все, что вы задумали и все, что о чем вы мечтаете. Я знаю, что многие из вас способны на реализацию всех ваших планов     (за     лу    па). Все, по сути дела, способны. Но для того, чтобы зажечь дополнительный двигатель внутренний в сердце каждого из вас, я все-таки хотел бы каждого из вас спросить: а ты сможешь?



Я смогу! Я много знаю и умею в медицине, и хочу за мои знания и умения получать достойные ДЕНЬГИ. А жадин буду убивать словом безжалостно. Презик мне это разрешил, слава ему!

Имею право я налагать санкции на жадину, санкции безжалостные и беспощадные.
Хрычовка жадная от меня в слезах бежит, а на её место три благодарных пациента уже пришли ко мне!

    За эту предвыборную кампаху я написал больше сотни писем кандидатам в презики, членам их каманд и доверенным лицам. Два десятка прислали издевательские отписки, остальные не ответили. Я делился самыми интимными проблемами и умолял о помощи. Ну чем не эротика? Чем не секаса? Мерзкая паганая строна, мерзкий паганый гарадишка, мерзкие паганые людишки. Назло всем врагам выйду на работу, буду словом убивать жадин, сеять смуту и получать от этого удовольствие и удовлетворение. Скот ко мне на приём так и ломится, по 20 быдлищ в день, потому что только я реально помогаю всерьёз и надолго, на многие годы. Слава Всемирному ЗЛУ!!!


А вот Якова Бранда я одолел 12 июня 2018 . Я обращался лично к нему несколько раз с просьбой помочь мне. Он мне ни разу не ответил. Теперь пусть он мне с Того Света помогает. Да будет так с каждым богатым и знаменитым, к которому я обращаюсь за помощью, и он мне не помогает и не отвечает!!! Смерть всем жадинам!!!
Не помогли мне  волонтёры.
Мешает что-то им...  Танцоры...  К Кобзону я обращался, он мне не ответил.

Верую, что Анатолий Яковлев  (Гулькин Парнас)  мне с Того Света помогает!
Крайнее мне письмо от Анатолия Яковлева:

Владимир, простите я заболел.
 Неожиданно... Серьёзно...
 Вы хороший человек - простите, что я
 не могу немедленно разместить Вашего сына.
 На сайте он будет непременно!!!
 Спасибо Вам за него - и спасибо, что есть покуда
 такие люди, как Вы...
 Ещё раз простите. Я не знаю, что мне предстоит.
 Но обещаю - через месяц Георгий будет на сайте!
 С уважением к Вашему сыну и Вам -
 Анатолий.
Извините, пока не могу писать. Боли.
Всё на морфии.
Ещё раз - спасибо Вам искреннее!

С уважением Анатолий.
 (написано братом Анатолия с его слов.) 3 ноября 2004 года

 Обзваниваю в октябре 20  18 по приказу начальства  сотни  пациков, которые были на моём амбулаторном приёме в мае-июне  2017. Это приказ минздрава – предоставить данные о 25000 диспансерных, плюс экспертиза ТФОМС и страховых компаний. Из 100 моих пациентов 99 чувствуют себя прекрасно. Это безупречное качество моих диагностики и лечения.

21 марта 2018 Тотальный кадровый дефицит — именно так охарактеризовал ситуацию в здравоохранении  области руководитель профильного департамента  на заседании комитета по здравоохранению, социальной политике и связям с общественными объединениями  областного совета депутатов 20 марта.
Он привел следующие цифры: в регионе работает 53 бюджетных учреждений здравоохранения, в штате системы здравоохранения — 16 тыс. 335 человек, и лишь 15% (2 тыс. 588 человек) из них — врачи.
Отвечая на вопросы депутатов, чиновник  признал: в регионе наблюдается тотальный кадровый дефицит. Кроме того, региону необходимо строительство 54 фельдшерско-акушерских пунктов, а также как минимум 128 автомобилей скорой помощи.
Именно этим чиновник объяснил и большие очереди в поликлиниках. Другая проблема — отсутствие единой информационной системы. На внедрение ее нужно лишь полгода, но финансирования пока не хватает. Все проблемы ского здравоохранения хорошо известны и чиновникам, и журналистам, и медикам, а главное — пациентам. Однако пока мало что меняется.
По итогам 2017 года средняя заработная плата врачей в  области составила 36 тыс. 730 рублей — в абсолютных цифрах это самый низкий показатель среди регионов Центрального федерального округа, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на данные Росстата. При этом в муниципальных учреждениях здравоохранения Я РАБОТАЮ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ (а именно там, судя по сайтам вакансий, больше всего востребованы медики) — лишь 13 тыс. 758 рублей. Для сравнения: в Рязанской области средняя зарплата врачей в муниципальных учреждениях превышает 30 тыс. рублей.
Недофинансирование сказывается и на пациентах.

В ночь с 22 на 23 марта 2018 года мне совсем плохо стало, температура поднялась до +38. Надеюсь, это не ОРВИ. ОРВИ меня добъёт. Зрение правым глазом почти пропало, ретробульбарный неврит. Да и левый плохо видит.  Авось, быстро оклемаюсь с помощью Высших Сил.

Дарья Старикова билась в отчаянии  во  все самые высокие двери, и п у  ей ничем особо не помог. Я тоже взывю о помощи, и никто мне не помогает.

Обращался я  множество  раз  за  помощью  мне  к  п-ским  волонтёрам шмалантёрам,  никто мне даже не ответил.  Сего  дня 12  фева  19 мене  звонил богатый  и жадный  начальник  по инвалидам типамызенко алекс ,  обещал помочь чрез о н ф, а вот уверовал я в обещанную большим боссом помощь


Написал  сегодня 7  апреля 2019  письмо в его клинику мясникову  Мне кажется, он  аферист и мне  не  ответит, как многие, к кому я обращался за помощью

Хотя, к сожалению, изредка неадекватные попадаются на прозе  ру. А жадин здесь хоть пруд ими пруди!  Хоть бы все мои параличи чудесным образом переходят и  уже перешли  с меня на местных жадин и их потомков! Вот тогда жмоты меня поймут. Много всяких поповских исусиков - они все козлы и козы, потому что никто мне
помогает, хотя и вопию о помощи! А ты не давай мне ценные  указания, а помоги мне конкретно! Перед паской особенно много обострилось злобных исусиков и попадий.



Сегодня  17  апр 19  года митрий  лейбык  в уфуф  кирдык.  Я  к нему дважды обращался за помощью, он мне  не ответил, анафема за это ему.И  Премьеру сегодня написал, он то мне поможет?