Оторочен белой кромкой берег

Елена Килязова
Оторочен белой кромкой берег,
Чёрная вода за ним - провалом...
Как же я устала просто верить!
Как же я немыслимо устала!
Белою змеёй струит позёмка,
Рассыпаясь пылью под ногами...
Вот и я теперь дошла до кромки...
Вот и я теперь дошла до края...
Но опять, упрямо стиснув зубы -
Не впервой, судьбу не выбирают! -
Как собаке, я ей крикну: "Тубо!"
... Но судьба опять со мной играет.
Вскидывает лапы мне на шею,
Ещё чуть - и попросту задушит...
Я просить пощады не умею,
Даже если выгрызают душу...
Загнанная в угол, огрызаюсь,
Умываюсь собственною кровью...
Знаешь, я ведь просто ЖИТЬ пытаюсь...
Только остаюсь для всех - виновной.
В чём виновной?.. И сама не знаю.
Может, в том, что всё никак не сдохну...
Ну и пусть я вновь дошла до края!
Всем назло цвету! И не засохну!
7.12.2017