Дети начинают говорить

Елена Гудович
                ДЕТИ НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ

(Elena V. Gudovich добавила новое фото.
· 2 декабря в 11:13 · Instagram ·)

Тот неловкий момент, когда дети начинают говорить и аж волосы дыбом!; Два дня пыталась понять, что такое "****ь" устами моего младенца Алёхи. Все попытки прояснить, что это за зверь, где живет и как выглядит не привели ни к чему ; И только сегодня малыш мне показал этого таинственного "****я" - вполне себе приличное слово, если в переводе с детского ;;; Кто догадался?

           КОММЕНТАРИИ:
Юлия Мишкуц: А ударение на ё или а?)
Aleksey Golovin: Собака?
Юлия Мишкуц: Робот?)
Наталья Кушнаренко: Робот?
Ойнемогу ;
Елизавета Ант: Ахах у нас сумка-сука, хрюша-шлюха;
Т.е Таня большая хрюша;;
Анатолий Романов: Мой, как-то, на людях выдал: Папася!
Народ на меня очень косо посмотрел...
Просто "попался" мелкий не выговаривает))
Игорь Радько: Ну очень, красивая...!!!
Владимир Андр. Фёдоров:
Tenor
Наталья Девиль: С детишками не соскучишься... :))
Dyusha Malkovich: Сижу в маршрутке напротив доча подсаживается молодая девушка рядом с дочкой я по привычке сканирую её с ног до головы ненадолго задерживая взгляд на груди доча перехватывает взгляд кого то с заднего ряда и без предисловий ложит руку на грудь той девиц...Еще
Екатерина Лысянская: Робот
Ольга Крымина: Тебе идёт!
Сауле Сарсембаева: Выглядишь здорово!
Виктор Нави: Мне тоже приходилось сталкиваться выражениями малышей, которые до сих пор не могу однозначно объяснить. Племянник выдал слово "лавсик", а дочь - "ананейка". В данном случае я тоже не могу сообразить. Однако мне хочется прояснить протосемантику произнесённого слова. "Йопат" на протоязыке означает: ласка, ласкать, утешать, тешить, успокаивать, радовать, развлекать, забавлять. А то, как понимают ныне русские, то это относится к поздним вложениям смысла и значений - в мезосемантике и неосемантике русского языка.. Также обстоит дело со всеми словами русской брани-сквернословия. http://www.proza.ru/2017/12/07/131