Под Новый год

Татьяна Завадская
Наконец-то снег идёт.
Значит скоро Новый год!
Все дорожки заметёт,
и на лужах будет  лёд!

Волк, поджав свой серый хвост,
след увидел у берёз,
а чуть дальше возле ели
чудный круг, где все сидели.

Что-то громко обсуждали,
Зайца дружно убеждали,
но никто не смог унять,
и пустился Зайка вскачь.

Лиса следом побежала,
но плутовке не  догнать:
"Ох, совсем стара я стала,"-
и вернулась в круг опять.

Волк голодный облизнулся,
подвело совсем бока,
осмотрел всех, оглянулся
и задумался пока.

Ёжик вымолвил: «Прощайте!
Спать пошёл я до весны.
И прошу вас, не мешайте!
Я проснусь в конце зимы".

А Лягушка -  бултых в воду,
пока льдом не скован пруд.
Ей в любую там погоду
возле пня на дне уют.

А Лисичка, как и в сказке,
ближе к Волку  подошла,
обманула лестью сладкой
и сказала, чуть дыша:

"Старовата я, кум милый,
полежать бы мне часок,
тот Зайчишка совсем хилый,
ты поймай его, дружок.

Принеси под эту ёлку,
встретим Новый год вдвоём.
От зверей совсем нет толку,
песню мы с тобой споём.

Хоровод вдвоём поводим,
выть люблю я на луну,
старый с честью год проводим,
Зайку надо бы к столу».

Серый бросился по следу,
но Зайчишка был хитёр,
и прыжки его с разбегу
унесли в соседний бор.

Возвратился Волк усталый,
сел под ёлку и завыл.
Путь проделал он немалый,
но добычи след простыл.

«Новый год уже подходит,-
слышит шёпот он Лисы, -
пусть удачу нам приносит!» -
и подпела для красы.

Шум внезапный возле ели
заглушил протяжный вой.
Мы на Новый год успели
под часов-курантов бой.