3. 4. Восхождение на мыс Капчик - продолжение

Юрий Чемша
     Действительно, вокруг был сплошной парадиз. Я привстал с валуна и принялся фотографировать. Меня было не остановить.
     Кстати, сударыня, в Новом Свете не обязательно уметь фотографировать. Строить кадр, ловить момент – ничего этого не надо вообще. Достаточно тыкать фотоаппаратом в любую точку пространства, щелкать, как попало, кнопкой, и Вы получаете великолепный снимок. Можно даже выпустить фотоаппарат на волю, и он сам предоставит Вам снимок, которому позавидуют все Ваши подружки.
     Например, этот снимок с корабликом внизу сделал сам фотоаппарат, когда я уронил его, и он брякнулся о камень. Казалось бы, случайное срабатывание, а смотрите-ка, что получилось!
     Я долго сидел на камне и ждал Светочку. Наконец, я увидел её на вершине (надо не забыть поместить это фото), живой и невредимой. Только тут я заметил, что пакет с альпинистским снаряжением она забыла рядом с моим камнем.
     Возможно, я несколько преувеличил в своих представлениях трудности восхождения на мыс Капчик, так как рядом со Светочкой на вершину выполз ещё и оператор с большущей телекамерой, и мамаша с детской коляской, и ещё люди. Я одобрил себя: хорошо, что я всех их подстраховывал, и они добрались. И теперь наслаждаются в полной безопасности той же красотой, что и я.
     Я снова посмотрел вокруг. Кораблик внизу уже скрылся за мысом.
     - Боже мой, какая красота! И я здесь, и всё это вижу! – мысленно восклицал я, не забывая щёлкать фотоаппаратом, куда ни попадя. – Спасибо Светочке, вытащила меня из номера. Боже мой, Боже мой, а ведь антиквара убила служанка! – пришло вдруг само собой.
     Я понял, что это прояснилась моя голова. Кислород доверху заполнил организм. Пора б уже и спускаться к обеду.
     А тут и Светочка подошла. Господи, как я был рад, что она жива и здорова! И оператор, и мамаша с дитём в коляске, и папаша этого дитя с недопитой бутылкой пива, который, как и я, страховал их, оказывается, тоже, но с другой стороны скалы. И никто из нас не брякнулся с этой скалы, кроме моего фотоаппарата, да и то на пользу всем и Вам.
     Посмотрите, сударыня, на вершину, с которой спустилась моя Светочка, и у Вас захолодит на сердце. Да не бойтесь Вы, отжмурьте глаза! Не так уж всё было жутко, как я тут нагнал страху на Вас своим текстом.
     В нашем пакете с альпинистским снаряжением не оказалось альпенштоков, но зато обнаружились два яблока, которые, как оказалось, Светочка взяла для подкрепления на высоте. И поверьте, из снаряжения этого вполне достаточно, чтобы посетить можжевеловую рощу, взойти на Капчик и получить несравненное удовольствие, которое дома Вы никогда не получите, даже у экрана телевизора.
     Кстати, когда я оказался в номере, то первым делом дочитал книгу. Действительно, служанка!

http://www.proza.ru/2017/12/07/1170