на прощание целовал

Эдуард Третьяков
.. На плече Вашем словно... След
(.. на прощание целовал )
здесь затишье — сверчок кричит
а у Вас в Петрограде бал,

а у Вас там, цветов — Букет
вновь поклонник — Великий князь..
а у нас здесь - с утра мороз -
на окошке узоров — вязь

мой денщик уморился, спит..
кони дремлют, овёс в яслях
а у нас завтра будет бой
а мне б обнять... Да услышать : "Ах !"

мне б услышать Ваш звонкий смех,
да к цыганам, да ночь не спать -
под гитары — да перезвон..
ото всех в тайне — Целовать

положу с чела Крест святой
— Сохрани и помилуй мя...
что-то трудно мне ( завтра бой)
Вы храните — (Храни) — себя
...

На плече моём словно след
(.. на прощание целовал )
как вы Граф ? что у Вас с рукой ?
а у нас в Петрограде бал

только я Вам пишу письмо
да с оказией Вам пошлю
— А мне сказать бы — да Вам в глаза
Как я сильно Вас Серж — Люблю

я Вас жду. Ни ногою — в Свет
а цветы , что мне шлют — в чулан.
я молилась намедни Граф
Дух сказал — (Ты) — мне : "Богом дан".
_____________
Ночь прошла и ещё полдня
Гренадёров явился полк
Артиллерией залп — второй..
Тот кто свят был — глядит, как волк

Помолились. Иссоп. Кресты...
Под " Ура !" — в перевес штыки
В Петрограде во храме плачь
Поимённо...
— Да как же (Ты) ? !..