Хождение по мукам...

Павел Спивак
ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ…

Был повод чудесный остаться ему человеком,
Не принял, не внял и, по новой ушёл воевать
И дух не протестный во мне и мозг не калека
Точно конь на дыбы, не в силах героя понять.

Я не враг, пожелавший ему... неудачу и беды.
Я, ему доверял и... с надеждою ждал до поры,
Он, снискавший скандал и, забвенье… среды
И... героем, по сути... не став. Обретает дары.

Против мир. Что - как будто, во зле возлежит.
То… известно давно... и по правде, не скрою,
Чтоб, пожар… потушить, не бензин, динамит
И... не бомбы метать нужно "русским" героям.

Мы втянулись в конфликт, уподобившись им.
В… "гегемоновых" игрищах… "ищем" победу.
Знать, лукавим... греховно, сами бойни хотим.
Славы в "грязной" войне, сослуживши соседу.

Что, внутри - дом Содом, нет "герою" нужды;
Где, масштабный "проект", капитал на крови.
Потому, есть… нужда - в обстановке вражды:
Нету... рук для себя. Не до братской… любви.

Забрать последнее у стариков и строить мост,
Блеснуть в глазах Европы "супер-мегастроем".
Фетиш, престиж... страны... того - не... стоит,
Когда, дверьми врагов самим защемлен хвост.

Мне б, забыться, не тратить душевные... силы.
Честь - по чести, не славя… подлог... и обман,
Среди строчек зарыться стихов… моих милых,
И… занявшись… души… "врачеванием" - ран.

Был мне друг - до момента хожденья по мукам.
Я... дарил... ему лучшее... самое. Не... убедил!
Он на ренте, живя, и платя алименты с испуга,
Расставание… скорое… с ним - предвосхитил.

Он... нашел себе верных, удобных, не злобных.
Путь "продолжит" не свят и - не Богом храним
Завоюет... чего, непомерно... амбиции полный
И, неискренне лживо иные "споют" перед ним.

Был повод чудесный Герою со славой остаться,
Не идя воевать, и продолжив настрой на успех.
Примирившись с собой, от себя - воздержаться
И, во грех не входя, стать… примером для всех.


Павел Спивак, 2017 год.