гл. 1 Начало извилистой

Ламерсонс
День начинался как обычно : в разводе, под тридцатник лет, восемь утра, будильник — моя верная сучка, затрещал уже в третий раз.  За многие годы практики я привык к схеме: пропустил первый — пропустил завтрак, пропустил второй — побреюсь завтра, но третий звонок редко мог пережить необходимость собраться за 5 минут и проявить себя перед начальством. С первых минут усердного труда, фейсбук, весеёлым креативом, напомнил мне, что до начала пятницы остался без десяти минут  целый рабочий день.  Полазив по почте, я наткнулся на лавину важных емайлов от супер важных людей, но самым важным для моего настроения оказался емайл от коллеги по котлу, а если совсем в кратце то это было поздравление с какими то успехами государства, ну тоесть сокращенный день ! И вот, не по правилам переключая скорости, под праздничный оркестр моя машина "летела" меня до дома. Зашел, сел, поел, приютил реальность, которая мне быстро свела баланс по морде

 — "парниша, перспектив никаких !".

Через секунду раздался звонок от моего братишки. Звонок меня улыбнул содержанием

-"****ец, пятница, лавэ голяк, а душа на месте не сидит, ты где?"

Задыхаясь от солидарности я позвал братишку посидеть на лавочке, подышать воздухом, в двоем полюбому будет веселее.  Осилив пять минут воздуха, брат важно встал в стойку Наполеона, и произнес фразу, которая навсегда перевернет наши жизни

-"Миша, я не верю в это !!!! "

Идея сделать всё из ничего быстро забрала наши головы, а роли и обязанности распределились сами по себе. В нашей команде было всё: смышленность, уличное обаяние, спортивная закалка, сквозняк на чердаке и самое главное - обжигаюшая братская любовка.  Мне всегда легко давалось придумывать авантюры, а у моего кота была одна "скорость" — первая!   Мне не составило труда найти вектор нашего путешествия. Из милионанах контактов на моей трубе, на меня смотрел один перспективный объект нашего интереса — добродушный, старше на треть жизни, ****ецки наивный обладатель домика на берегу речки, а "свежее" сообщение годичной давности приглашало пацантрэ в гости.  Братан без слов дал понять, что моя копилка, моя свалка мелочи, полетит машине в бак, и пока я разберался со своей "свинюшкой", мой биз-партнер нарисовал "ракету пойла" под брендом "что-бы не с пустыми руками" и 3 пачки сумашедшего космоса . Нос брата был задран настолько, что сквозь его запыхавшуюся, ликующую речь я понял только последнюю фразу

-"учись,  как  делают большие дяди!!".

Я про себя подумал

-"дядя, ты че отаварил местную лавку!?"

Честно говоря мне было до фанаря к кому, с чем и откуда, главное вместе !

Тем временем к дому подъехала зеленая машина местного дилера. Нам с братом даже не нужен был план действий. Наш районный лес переубедил не одно поколение дилеров, мы точно знали, что делать! Раздался хлопок, если что это было лицо жертвы. В стиле Робин Гуда богатые поделились с бедными, а пушеру даже не пришлось отстёгивать ремень, мы с братом согласились, что он очень мило смотрится пристегнутым, заснувши в кресле. Мы же не хотели чтобы его оштрафовали за такую мелочь. Наш улов был достаточно прост: 10евро. Видать барыга только выехал на заработки. Пятница быстро набирала обороты, у нас было какое то пойло в подарок, курево и пол кило копеек на бензин. Эйфория "успешного отжима" налепила праздничные оскалы на наши морды.