Говори

Писной Андрей
***
Приходи, расскажи - успокоишь.
Голос твой для меня ручеек.
Забываю о внутренней боли,
В полной тьме... задрожал огонёк.

Говори, говори - я закрою,
Плотно веки зашторю рукой.
Твои сказки - волшебное море,
Майский ветер студёной зимой.

Я не болен, скорее печален.
Утомлён до предела борьбой.
И во мне, будто в старом журнале,
Пожелтели картинки с тобой.

Нет не выцвели, золотом взялись
Влило солнышко в "давнее"- цвет
Мы по лестнице в небо забрались
Мы нашли в лабиринте просвет

Подержи меня за руку - долго,
Ощущаешь неистовый жар?
Доброхотами был я оболган
Мою честь заложили в ломбард

Но сейчас не хочу об обидах
Ты позволь я ещё помолчу
Ангел белый ты мне позавидуй
Я на пару с любимой лечу

Серафимы  живущие вечно -
Разве вы в состоянье понять,
Что одно вот такое мгновенье
Может время сворачивать вспять

Говори, говори - засыпаю...
Погружаюсь в диковинный сон.
Там берёзка совсем молодая.
И серёжек малиновый звон.