Глава1. 3Вечный сон, или таинство воина

Корнелия Шефер
- Люси просыпайся !- услышала я у себя в комнате. Макс сидел с кружкой кофе и смотрел на меня.
- Ты чего меня в такую рань разбудил?!- Сонным голосом бормотала я и с трудом всматривалась в дисплей телефона.
- Ты же хотела поехать в замок. Так что давай вставай к тому же уже утро.
- Но на часах только 3:59!
- О уже 4:00 ,а первоначально «утром» считался период времени от восхода солнца (или от рассвета), однако обычно этим словом обозначают время от пробуждения человека до полудня. Ну так как ты проснулась того с добрым утром!!
Вальяжной походкой он встал и начал спускаться вниз.
Выехавши на рассвете к замку, я почувствовала ужасную слабость. Я очень хотела спать . Держа в руках часы, мне казалось что в них есть подсказка о происходившим. Мы ехали очень долго. За окнами лил дождь. И меня все больше и больше клонило в сон.
Никто из ребят не говорил, большинство просто спали. В какой-то момент мне показалось что на обочине дороги стояла девушка, с цветами лилий в волосах Она точно подходила тому описанию что говорил Том .
- Макс тормози - Закричала я . Но как только я выбежала ее не было . Из лесу виднелся густой и мрачный туман. Я была просто уверина что она стояла там. И странное чувство все разрасталось внутри
- Что-то случилось?- Встревоженным голосом спросил меня Макс.
Честно сказать я даже не заметила как он вышел с машины .
-Нет все нормально, просто показалась.- Произнесла я.
- Попробуй поспать кроха. Ты не выспалась и все.
Я погрузилась в мысли о Владлене, и не заметила как заснула. Проснулась я уже возле замка.
- Я кажеться что-то читал об этом замке. - Сказал Том. Вон в той Нельской башне проходили тайные свидания Маргарет с любовником д’Онэ, потом в фольклоре число любовников принцессы увеличилось. Рассказывали, что свидание с Маргарет стоило любовникам жизни. Утром "после ночи страсти" любовников убивали.
Мда... Уж не че так история. Но блин принцесса то я ! И да не было у меня никаких там любовников. Мы начали идти по заросшей аллее. Возле двери я увидела перстень он был настолько красив что я не удержалась и подняла его.
-Интересно сколько же он там лежит. Произнес Макс. Я его наверное себе заберу! Он точно уже никому не принадлежит.
Одев его на руку, его резко схватила голова.
- Что с тобой? - Испугано спросила я.
- Не знаю что-то голова разболелась и закружилась видимо давление!
Мы присели у разбитого фонтана, и меня не покидало чувство что я здесь была. Я отдаленно слышала разговоры ребят . Я начинала кричать . Но меня не то что игнорировали меня не слышали. В моем портфеле был термос с кофе, и я дала его Максу. Покурив у фонтана мы пошли бродить дальше .Но если бы я знала к чему это приведет. Мы бродили и не могли все же понять, где сам вход в него. К тому же мы уже перестали слышать ребят . Связи как назло тоже не было. И какой только идиот решает в проклятом замке разделяться ?? Да и почему это они нас не ищут ??? Так много вопрос и мало ответов. Как вдруг меня начал дергать за руку Макс . Он не мог и слово сказать . Я оглянулась и увидела что мы за огромной стеной. У нас началась паника. Мы бежали от туда откуда пришли. Мы попали в ловушку и скорее ту же что сделать могли мы сами же . Мне казалось что в замке кто то есть. Начался сильный ливень . Мы с трудом открыли огромные ворота, и шли по нескончаемому коридору .
Вдруг мы услышали отчетливое "Люси" обернувшись никого не увидели за то перед нами сидел маленький белый лис.
- Откуда здесь могут быть лисы?
-Понятия не имею.
Он смотрел на нас так жалобно. Макс не выдержал и поднял его на руки. На шеи у него была привязана монета . Рассмотрев ее мы были не в доумении. Таких монет не существовало в наше время . Золотая монета на стороне которой было изображено красивые прописные буквы D" " B" а с другой буква "М" но на фоне какого то замка. Внезапно нас осенило это же и был этот замок в котором мы находились.
- Даниэль Браун точно ! Это Даниэль !!!!! Ну давай превратись в человека!- Все кричала я
- Ты че шизанутая ?! И чего сразу Даниэль Браун ? Господи что это еще за имя такое дурацкое . Мне кажется здесь должен быть сторож и зверинец, просто так пометили зверей . Даниэль ахаа нелепое имя!!!
Как вдруг Лис грызанул парня. И быстро убежал.
-ААА..... Дебильное животное. Люси давай аптечку.
Я начала обрабатывать руку но с головы не шла у меня эта монета. И крутился один вопрос :" Какого черта они не помнят ????"
Мы шли и рассматривая красивые старинные картины покрыты огромным слоям пыли.
- Принц и принцесса вернулись!.- Кто-то с огромной радостью это произнес. Мы медленно обернулись и увидели Седоволосую девочку в полосатом платье с медальоном на горле. И не довольной рожей парня с белыми ушами и хвостом торчащих с под кимоно. Подбрасывавшего ту самую монету. От его волос как будто шло некое свечение. Ну ,а что касается девочки, ее глаза были жуткими. Они были яркими и разноцветными. Но самое интересное цвет ее глаз мог меняться.
- Люси... это может нам это сниться?
- Недумаю - дрожащим голосом произнесла я.
-Хм очень интересный косплей, вот только с глазами не понятно это че линзы такие?- Макс подходил все ближе и ближе к девушке. Но она стояла в недоумении глядя на лиса .
- Мое имя он сказал вообще нелепым. Принц точно свихнулся. В большом отличии от нее.
Не знаю как но через секунду он появился рядом со мной.
-Ну так что потанцуем?
- Опять вы расшумелись щас принцессу Рокси разбудите, она вам выпишет еще тех люлей.- Произнесла летучая мышь превращается в элегантного парня.
-Люси ты посмотри ! Блин как они это делают. Эй парень как это у тебя выходит.
- Эй парень?! Еще с таким хамством ко мне никто не обращался.
Он обернулся и мы опять обомлели это был Марк.
-Макс?! О. как я рад тебя видеть , а где же мой туголобый брат. Я ему столько подсказок то давал.
- Ты ж ты ж умер!
- Я? ну в какой-то мере да, но мы же сейчас дома в параллели. И почему вас так мало? Где все?!
Мы остолбенели не зная что и сказать . Пересмотревшись мы кинулись бежать Как в друг на пороге мы встретились с остальными ребятами.
- Мы вас целый день ищем? Думали вас уже волки съели
Я не могу обьяснить это ощющения но я прям чувствовала что на нас кто-то смотрит . Я все оборачивалась , но не я не Макс промолвить и слова не могли.
- Томи, кажеться что-то неладное ?
- Арчи что не так ?
-На улице же день верно? - Дрожащим голосом произнес один из близницов
- Да.
- На часах 23:00 .
- У тебя время сбилось?
- Томи оно не сбилось пойдем отсюда это что-то проклятое. Люси за чем мы только согласились
- Томиии, как давно мы не виделись - Послышался голос у заросшего паутиной окна. С полумрака которого вышла Алиса.
- Да ну нафиг бежим!!!!!!!!
Мы не успели добежать к выходу как захлопнулась дверь , в полной темноте мы схаватились все за руки. вдруг зажглись огни и раздался женский голос
- Никуда вы не пойдете !
Перед нами появилась девушка с розово-фиолетовыми волосами и яркими стрелками, в красивом синем платье держа в руке косу. Парень в кожаном костюме, рыцарь, парень с мясом в руке, и очень странный мальчишка лет 5 державший в руках разломаные часы подняв глаза в верх его глаза засверкали ярко голубым цветом.
-Время идет медленно, когда за ним следишь. Оно чувствует слежку. Но оно пользуется нашей рассеянностью. Возможно даже, что существуют два времени: то, за которым мы следим, и то, которое нас преобразует.
-Люси вставай !!!-услышала я.
Открыв глаза я поняла что это опять мой сон .