Физика или Декамерон?

Бело-Чёрный
Зарисовка с натуры

Снизу на столе – учебник по физике, тетрадь с записями урока, задание, ручка, карандаш, простая деревянная линейка. Сверху на всём этом – раскрытая толстая книга с витиеватыми буквицами и чёрно-белыми картинками фривольного содержания. Это «Декамерон» Боккаччо. Книга, извлечённая с третьего ряда книжного стеллажа. Родители спрятали там книги для взрослых. Ему, мол, школьнику, рано их читать. Поэтому раскрытая книга нижним своим полем уходит в выдвинутый ящик стола. Если кто-то подойдёт на расстояние взгляда, можно успеть спрятать книгу в стол. А можно и не успеть. Учитывая риски, он тренировался заранее. Движение животом – и книга в столе. А сам – типа, прилежно решает домашнее задание…

Родители на кухне. Отец борется с мясом и овощами, мать раскатывает тесто, чистит картошку. Впереди обед. Каждый занят своим делом.

Тайное чтение будоражит воображение. Настолько, что и без того неудобные сатиновые трусы становятся невыносимо неудобными. Всё в них трёт и зудит, зудит. Рука механически опускается вниз и касается возбуждённых частей тела. Зуд не уменьшается.

Мальчик отодвигает резинку спортивных штанов вместе с резинкой трусов и запускает руку внутрь. Вместе с нею он извлекает странно увеличившийся и ещё более странно окаменевший писюн.

Ого себе! Торчит! Надо же! Но в высвобожденном состоянии он, по крайней мере, не зудит. Мальчик оставляет торчащий предмет дышать воздухом и продолжает чтение.

Внизу, под окаменевшим писюном становится как-то сильно напряжённо. Что-то давит изнутри, ищет выхода.

Такое уже бывало во сне. Утром просыпаешься от резкого запаха из-под одеяла и от ощущения, что весь в какой-то липкой слизи.

Когда первый раз это случилось, пришлось сдёргивать простыню и красться в ванную, чтобы застирать. Стыдно… Но сейчас не ночь и не сон. Что происходит?

Сценки из книги уже завладели сознанием. В мозгу возникают картинки. Мальчик представляет себя на месте одного персонажа, другого. Рука снова касается писюна. Тот благодарно откликается, тянется в сторону тёплой руки. Сдерживаться становится невозможно. Внутри что-то взрывается. От взрыва мальчика откидывает на спинку стула. Челюсти сводит спазм. Хочется орать, мычать, стонать. Наслаждение клокочет во всём теле!

Нельзя, чтобы родители услышали запах! Пальцы мгновенно хватают писюн у основания и изо всех сил пережимают вздувшийся канальчик. Становится больно. Изнутри рвётся наружу та самая пахучая клейкая масса. Нет, он не выпустит её. Вот так. И вот так. Всё остаётся внутри. Даже капелька не вышла. Писюн постепенно скукоживается, заползает обратно за резинки. Зуд спадает. Читать дальше «Декамерон» желания нет.

Мальчик животом закрывает ящик письменного стола. Книга скрывается в его глубине.

- Что там задали по физике?..
...............................................

Спустя много лет мальчик будет спрашивать знакомых, если вдруг разговор заходил об онанизме. Его вред не доказан, а вот если пережимать канал и не давать выхода сперме? Она остаётся внутри, перегорает и оказывает угнетающее действие на работу всей половой системы. Оказывает или не оказывает? Да или нет? Вот уже мальчик стал взрослым, а до сих пор никто так и не дал ему ответ...