Никто не одинок

Вячеслав Сурикатов
Моя лодка разбилась о скалы. Оказался на острове, который так долго искал. Здесь совсем один, некому рассказать о случившемся. Мои друзья, сопровождавшие в этом нелёгком путешествии, растворились, словно сахар в чае, которого у меня сейчас нет. Где я? Неужели пришёл конец? Но не может же всё так закончиться?

Сижу на берегу океана, бросаю камушки в воду, стараясь заглушить боль и одиночество. Не знаю, что сейчас так сильно тревожит.

Очередной брошенный камушек летит в воду, плюхается, а затем идёт ко дну. Его тоже отправил в неизвестность, но кто знает, о чем думает камень? Вероятно, ни о чем. Так может мне тоже не думать? Точно. Не думать ни о чем. Это правильное решение. А тем временем обновленные мысли лезут в голову, стараясь обосноваться на новом месте. Самое удивительное, сам порождаю их, а они гложут меня изнутри.

"В этом мире никто не одинок", - успокаиваю себя и, как мне кажется, постепенно начинаю сходить с ума.

"Ты не один", - шепчет на ушко она, тогда оборачиваюсь на голос. А ведь правда не один и совсем не на острове, о котором размышлял несколько минут назад.

Можно думать обо всём на свете и продолжать жить ради той, которая всегда рядом.