Практика другой жизни

Лара Габриель
Моя ежесейчасная практика осознанного присутствия на протяжении последних нескольких лет :
держать внимание на ощущении Я есть .ты же есть ,ощущаешь себя ,вот это чувство и держи .если появляются мысли ,не садиться пить чай с ними ,а пропускай ,не включайся ,не отождествляй себя с ними ,наблюдай ,как она пришла и откуда ,но как бы со стороны ,это только мысль ,она как пришла ,так и исчезнет ,никакого сиюминутного действия она не несёт.
Это всё .Сначала и мне трудно было ,но я если замечала ,что пью чай с ней ,чашки убирала ,и сейчас тоже ,но значительно легче возвращать внимание на ощущение ,осознавании ощущения ,скажем так ,себя и мысли .Если в них не включаться ,потихоньку ослабляют напор ,как и говорит Рамана Махарши приходит покой ,почти ничем уже не нарушающийся и блаженство ,Амрита .
Это все .
У меня получилось и у тебя получится ,просто не отступай .Если отвлёкся и повёлся ,Падмасабхава советовал не ругать себя ,а просто возвращаться ,откуда ушёл .
Дерзай !
Результат-другая реальная жизнь .