ччайй. вода посреди саххарры. 2

Серхио Николаефф
   ччайй.вода  посреди саххарры.2

             

                ----

                I.

               локальное
          вольное цитированьё из
рассказа-сказзки "маленькый.принц" экзюпери
       (( глава XXV - XXVI ))

                --

                **

         ..как родник для серца



>>

..

медленно вытащил я полное ведро и надёжно поставил
его на каменны краешек колодеса..
в ушахх у меня ещё отдавалось пенье скрипучего вОрота,
н2о в ведре ещё дрожжала, и в ней игрались солнечныя
зайчаты..
-мне хочется глотнуть энтой воды

..и я понял, что он искал..
она была каак подарок серцу..

..

-на твоей планете,-..,-люди выращивают в одном саду пять
тыщ роз.. и не находят того, что ищут..

-а ведь то,чего они ищут, можно найтить в одной-единственно
розе,в глотке воды..

-но глаза слепы. искать нада серцем.

..
..- разве только удавов снаружии и изнутрии..

..

                --
                **
               
 ((учинил некый ласковый допрос (с пристрастием))-примеч.серхио


..

и снова он покраснел. он не ответил ни на один мой вопрос, но
ведь когда краснеешь, это значит "да", не так ли?

..

однако мне не стало спокойней. я вспомнил о лисе. когда даёшь себя
приручить, потом случаетси и плакать.

..

..этот смех для меня -точно родник в пустыне.

..все звёззды расццвветаюют..

..та вода была как муззыка, а всё из-за вОрота и верёвки..

..но для всех этих людей звёзды -немые.а у тя будут совсем
особенные звёзды..которые умеют смеяться..и сам засмеялся..

как будто куча смеющихся бубенцовв ..и он опять засмеялся..

-я тебя не оставлю..

он немного пал духом.но всё-таки сделал ещё одно усилие:

-знашь, будет очень славно.я тоже стану смотреть на звёзды.
и все звёзздды будут точно старые колодццы со скрипуччим воротом.
и каждая даст мне напиться..

-подумай как забавно, -миллионы бубенццовв и родниковв..

..

<<


--
..

                ----


                II.

                локальное
вольное цит. из книги "под покровом небес" п.боулза
  (( книга 1я: глава XVI: (под конецц главы ))

                --


                **

          ..подспудно знаешь ожидаешь..



>>

..

..идёшь, идёшь, и всегда нет времени насладиться деталями;всегда
откладываешь на завтра и всегда подспудно знаешь, что всякый день
неповторим и окончателен, что возвратиться не удастся, никакого
"завтре" не будетт.

..

..,но сперва надо решить, какой с нею избрать образз действийй..

                --
       ((..отпуститтьь ситуациюю.. - прим. серхио))
                --

..временно похерить самое идею воссоединенья с кит.

..наяривало египетску муззыкуу..

..она подспудно ожидала..

..поскольку ни она, ни порт никогда не вели сколько-нибудь
размеренной, нормальной жиззни, они оба совершали пагубную
ошибку, смутно надеясь на несущественность времени. что один
год, что другой.постепенно всё как-нибудь устаканится,утрясётси..


--
..

                ----
               
            в качестве при.ложенья

                -

           стихопроззаическый выпад

                --

                **

            на литературнойй ниве




..- но белый пушистый цветт -облоченье
зимнее - оччароватенно..чуйдесноо..


дадено видеть зреть наперёд.. серддцу..

--
кудесник

--
визионерскыйй


--
полярна ноччьь: темнет так рано однако уже:
и уххожу в зимню спяттччкуу отт


                --

- ..ну прям, гог.. от литературры (постимпрессинист)

гогенить: вангогить: гогиттьь.. отгогенить;

..от гога // гога от..  нагогениттьь  ..


                --
швартуемся в порту кубы,
приветт с балтийских береговв,
-закурим папи.росу.. эвкалиптувву..



----
..а сообщ. тем временем -на спадд, сдуллиссии..))

--
tвремя -быстротеччная субстанцьё
fвесььма

вовсе и не такк

--
щемяще щеняще чуйство одинойчействаа

а наобоороотт 



====
..