Перепл. жизн. дорог. Гл. 25-я Кровавая развязка

Илья Бахмутский
 Глава 25-я. Кровавая развязка.
Баха, ожидая Витю, заказал к обеду графин "Посольской". Выпивать он начал не так давно. Уже отпала необходимость в ювелирной точности бросков, в тщательной дозировке силы при ударах.Необходимо было как-то расслабляться, отходить от постоянного стресса. И он пошёл традиционным путём  - водка, анаша, карты, девочки.... Он сидел уже почти час, а Вити всё не было. Позвонил ему домой, там ответили, что не знают где он. Скоро должен был подойти Стас. К Эдику он собирался завтра, но обстоятельства изменились и он перенёс этот визит на сегодняшний вечер.
 - Деньги принёс? - спросил Баха Стаса.
 - Не все... За передачу не принёс. Меня в подъезде грабанули, забрали сумку и всё что я для тебя готовил....
 - Это твои проблемы. Где ты их возьмёшь, не моё дело. Давай сколько есть. И если завтра утром остального не будет, буду тебя медленно по кускам резать.(Баха почувствовал, что где-то в глубине поднимается это необъяснимое желание увидеть под лезвием разваленное кровавое мясо.) Помнишь как я Начика ухо дворняге скормил? Мне твои мутные дела в печёнках сидят. Зря я тебя тогда отмазал, щас бы в бараке с петухами кукарекал. Тебя для чего к делу пристроили? Чтобы бабки молотил и мне нёс. Ты мне дуру не гони, втирать будешь тёлке своей, что это не сифилис, а так - трипперок слабенький. Поставлю на счётчик и буду за каждую штуку по куску отрезать. Хочешь калекой слепым под забором подохнуть? Ты меня знаешь, я на ветер не базарю...
Стас сидел покрывшись потом, зная, что эти угрозы не пустые, что Баха так и сделает. Видел не один раз... Но денег было жалко до одури...
Он почувствовал как в сухожилье под коленкой упёрлось остриё ножа и Баха зловеще сказал - Может тебе сейчас жилу перерезать?
" И когда только успел достать? Пустые руки были... В рукаве носит..." - подумал Стас.
Он проглотил ком в горле и сказал - Я их вычислил. Это Наташкин бывший муж на меня банду навёл.(Про долг Женьке он умолчал). Они уже поняли чем я занимаюсь и опять за деньгами прийдут. Как только я сбыт налажу они опять появятся, если просекут, что я без прикрытия работаю. Получается, что мне деваться некуда: с одной стороны - они, с другой - ты. Надо с ними разобраться, а то я ничего отдать не смогу. Режь - не режь, если ничего нет - так и нет ничего. Пока мы с ними не решим, мне денег для тебя взять негде.
Стас скороговоркой выдал это на одном дыхании и увидел как Баха застыл, глядя ему в глаза отсутствующим взглядом, переваривая услышанное. Наконец oн с облегчением вздохнул, почувствовав что лезвие уже не опирается в сухожилие.
 - Ты уверен что это он по злобе этих волчар натравил, а с анашой залёт случайный?
 - Ну, Баха, бля буду! Когда я тебе мозги пудрил? Спроси у своего парня, который мне план сбросил. Он мне днём на работу занёс, а вечером меня ЭТИ в подъезде прихватили. Там один из них со скрипучим голосом - наверное главный, мне на следующий день позвонил и сказал, что я буду им процент  платить после каждой продажи. Сказал, что следить будет - для верности соврал Стас. - Я знаю где он живёт, расколи его, ты же умеешь! - с лестью в голосе, подобострастно добавил.
 - Куда ехать? - спросил Баха.
Стас назвал адрес и Баха, подумав, спросил - Как зовут?
 - Эдик, Наташкин бывший муж.
 - Врач?
 - Да, доктор.
 - Ха-а! Вот блин совпадение! У меня этим с доктором свои дела...  - "Жалко что Витька не появился, лишняя пара рук сегодня точно не помешала бы..." Он ещё немного подумал и сказал:
 - Я к нему один зайду, мне с ним о своём перетереть надо. А минут через двадцать ты нарисуешься, и будем этот вопрос решать...
Эдик сидел на диване и смотрел телевизор, добавив пару рюмок к выпитому днём с коллегами. Поздний звонок в дверь его не удивил, он ждал Татьяну. Таня, обнаружив у себя какую-то пупырчатую зудящую сыпь, попыталась попасть к дерматологу. Но на этой неделе всё уже было забито. Тогда она позвонила Эдику и договорилась, что зайдёт сегодня....
 - Не ждали? - спросил Баха.
 - Я всегда тебя жду. Ты человек свободный, можешь заявиться в любой момент. Я всегда в готовности номер один.
- Бабки приготовил?
 - А как-же! Всё под чистую скинул, сейчас рассчитаюсь...
Баха пересчитал деньги, посмотрел на часы и в тот же миг раздался звонок в дверь. Эдик дёрнулся открывать, но тот остановил его - Отдыхай, я сам.

Вслед за Бахой зашёл Стас, и Эдик, изобразив на лице удивление, тут же перешёл в атаку.
 - Совсем уже оборзел, ко мне домой припёрся! Мало того что жену у меня увёл, так ещё свою рожу поганую в мою квартиру сунул! Я сейчас в милицию позвоню, что ко мне вор в квартиру вломился!
 - Осади Эдик, не ори! Тут вопрос один надо решить. Это я его привёл.
 - Я с ним ни разговаривать, ни решать ничего не буду! Пусть выметается! - не на шутку рассвирипел Эдик. Он схватил со стола хрустальную вазу и замахнулся на Стаса.
 - Остынь доктор! - уже зло и с напором вмешался Баха - Сядь, блин, и слушай! Раз я его привёл, значит надо поговорить. Сиди тихо, а то ты меня знаешь...
Эдик обиженно сел на диван, не выпуская вазы из рук.
 - Ну.... рассказывай - кивнул Баха Стасу.
 - Помнишь тебе Наташка звонила, телефон Миши спрашивала?
 - Ну и?...
 - Ты тут не нукай, сейчас я запрягаю! Ты на меня своих друзей-урок навёл, прогнал им будто-бы я с тебя бабки требовал, стукнуть ментам собирался. А я тебя видел только когда ты за дочкой приходил и не разговаривал с тобой никогда. Они меня чуть не убили, всё забрали, и то что я Бахе должен - тоже. Хотел жену вернуть, которая от тебя мозгляка импотента к настоящему мужику ушла? - уже с издёвкой добавил Стас.
 - Они у него такую же сумку с планом забрали - вмешался Баха - Мне ваши разборы с бабами по барабану. Сдай мне этих отморозков, больше ничего не надо.
- Я на тебя никого не наводил! Это грязная и подлая ложь! Сам бабки пробухал с б****ми, а теперь на меня тыкаешь, хочешь меня со свету сжить, чтобы Наташа ко мне не вернулась! Семью разбил, охмурил женщину своей смазливой похотливой мордой и баснями сладкими. Ну ничего! Она скоро разберётся - какая ты гнида есть! А за импотента отдельно ответишь...

  - Ну хорош! Всё! Закрой пасть! Я сказал - чья жена - без меня разбирайтесь...
 - Почему ты ему веришь? Он всё врёт, сволочь!!
Эдик говорил так эмоционально, что у Бахи закралось подозрение - А действительно, почему?
 Он посмотрел на Стаса и прищурив свои и так не широкие глаза, сказал - А может это ты Стасик гонишь?
Стас почувствовал как почва уходит из-под ног - мало ли какие у Бахи дела с доктором, запросто может ему поверить...
Как известно - чем ближе опасность, тем быстрее находишь соломинку.
 - Это твой дружбан Миша на меня наехал! - вдруг,  неожиданно даже для самого себя, выдал Стас. - Я чувствую что это он меня в подвале прессовал и потом сумку забрал. Он на эту роль идеально подходит. Может он вечерами таких как я грабит, недаром ты ему резаные раны зашиваешь. Человек известный, бывший десантник, и твой близкий друг к тому же. Вот ему ты на меня пожаловался. А теперь козлёнком невинным прикидываешься?
Стас горячо убеждал Баху и себя  - одновременно. Надо было срочно зацепиться за какое-то имя, выставить значительную фигуру. Ну а вдруг?
"Неужели как-то пронюхал?" - мелькнула мысль у Эдика - "Не может быть..."
От Бахи не укрылось его замешательство и он сказал - Позвони ему, пусть подойдёт, поговорим. А если не захочет, скажи что я на тебе серп и молот начну вырезать. Заодно и крепость дружбы проверишь...
 - Хорошо. Иду звонить - и начал набирать номер.
 - Михаил, тут у меня человек сидит, так он плохо о тебе и обо мне думает. Можешь подойти и объяснить ему , что мы люди хорошие и зла никому не желаем? Он хорошо вырезать умеет, и сказал, что если ты не прийдёшь, то он на мне серп и молот вырежет. Нy оно мне надо?... Скоро будешь? Хорошо, ждём.

.... - Иди открывай - кивнул Баха Эдику и стал за дверью в комнату....
- Какие проблемы, Эдик? - громко сказал Мишаня, заходя в квaртиру.
 - Да тут люди пришли с претензиями ко мне и к тебе - громко сказал тот.
 - Какие претензии к таким кристально честным простым труженникам как мы? -  Так же громко, явно на публику, произнёс Мишаня. Он прошёл в комнату и увидев там Стаса, сказал - А-а, здравствуй Стасик! Так это ты с претензиями? Мы же с тобой и с Наташей всё решили. Или ты передумал?
 - Я знаю, что это ты меня в подвале за горло брал, по его наводке - вскочив со стула со злостью выпалил Стас, показывая пальцем на Эдика. Эдик как-раз в этот момент сел на диван, рядом с оставленной хрустальной вазой.
Явное желание разбить её на голове у незванного гостя было видно невооруженным взглядом.
Мишаня, изобразив на лице удивление и возмущение одновременно, сказал - Ну ты блин вообще оборзел. Я тебе помочь хотел, бесплатный совет дал, Наташке на её цацки человека нашёл, а ты вместо благодарности на меня и на всеми уважаемого доктора волну гонишь? Да сука ты последняя, в детсве мамой головой об ступеньку ударенная! Вали домой по-хорошему, пока Эдик тебя шприцом не уколол и клизму с солидолом не поставил!
 Из-за двери неслышно появился Баха и оказавшись у Миши за спиной, резко поднял руки. Два лезвия блеснули на мгновение в ярком свете люстры. Одно упёрлось Мишане под подбородок, другое -  под левую лопатку.
 - Не дёргайся, стой тихо. Одно из них я успею в тебя воткнуть - спокойно сказал Баха.
 - А шо так вместо "здрасьте" перо к горлу? Может сначала словами попробуем? Если ты на его базар повёлся, то давай сперва разберёмся зачем твой друган на нас тут дуру гонит? Твои бабки пробухал, ко мне за помощью обратился, а теперь новую версию для тебя придумал? Давай без пёрышек пообщаемся, как умные люди делают.
 - На Стаса или ты или кто-то, кого ты знаешь наехал. Говори кто или я тебя крайним сделаю - невозмутимо сказал Баха, никак не прореагировав на Мишино мирное предложение.
 - Я тебя знать-не-знаю и с ножoм у горла говорить не буду! А если завалишь меня, так тебе и их валить прийдётся. Твой кореш тебя первый же завтра здаст, что бы долг с себя сбросить. Нам без разницы, а ему как раз на руку.
Два трупа и беспредел на себя повесишь - долго не проживёшь - уже серьёзно сказал Мишаня.
Тень сомнения мелькнула на Бахином лице - в этих словах была логика....

Воспользовавшись секундным замешательством человека за спиной, Миша резко рванул руку с ножом вниз от подбородка выворачивая кисть и ломая сустав. Баха мгновенно ударил под лопатку - но.... лезвие спружинило от невидимой преграды. Застонав от боли, он нанёс ещё два мгновенных удара - но результат был тот же. Баха понял, что спину не пробьёшь, и удержав боль последним страшным  усилием воли, круговым движением ударил Мишу в бок. Получилось.... Волна почти садисткого удовольствия от вспарывания живой плоти на долю секунды приглушила боль и сладко разлилась по телу животной радостью победы сильнейшего зверя над сильным....
Вдруг раздался глухой удар и по комнате полетели черепки от разбитого цветочного горшка... За спиной у Бахи стояла Татьяна, держа в дрожащих руках обломки керамики...
...Подойдя к входной двери, которую Миша намеренно не захлопнул, она услышала разговор и тихонечко зашла во внутрь. Увидев, как Баха ударил ножом Волошина, схватила со шкафа горшок с каким-то вьюнком и обрушила тому на голову.
Мишаня с ножом в боку, матерясь начал заваливаться на пол, цепляясь рукой за стол, за стулья... Баха, мотнув головой, здоровой рукой уже выцарапывал очередной нож откуда-то из складок одежды...
Стас понял, что это его последний шанс... В два прыжка преодолев расстояние от кресла до двери он начал остервенело бить Баху по итак уже окровавленной голове... Окончательно потеряв сознание, тот грохнулся лбом об пол...
Но Эдик тоже не зря держал в руках хрустальную вазу... Стас лёг прямо на Баху, почти накрыв его своим распластанным телом....

Скорая приехала на удивление быстро, за ней подоспела милиция. Раненных повезли в больницу. Kаpтина была ясная - в квартиру к мирно беседующим людям вломились вооруженные преступники, и по счастливому стечению обстоятельств мирные граждане смогли дать им достойный отпор.
В этот вечер повезло Лису, из-за драки с Вовиком не попавшему на место этой бойни. Не повезло Бахе, решившему было в этот вечер расслабиться. Но после графина водки у него появилось желание увидеть страх в глазах очередной жертвы, почувствовать удовольствие от беззащитности тела перед орудием убийства в его руках. Такое стало накатывать на него в последнее время...
Собираясь к Эдику, Мишаня знал кого он там встретит. И поберёгся - снарядился в "доспехи" из металлических пластин на груди и на спине, выгнутых по форме тела и  стянутых по бокам кожаными шнурками. "Доспехи" он состряпал ещё до армии, когда глушил шпану в тёмных дворах и переулках, мстя за мать. Этой весной они спасли жизнь Вовику Селиванову в стычке с урками у теплотрассы(см. "Сложный процес взросления") Но по истечении нескольких лет тела стало больше и зазор на боку между пластинами увеличился... ...
До приезда скорой Эдик догадался срезать их с Мишани, тем самым уйдя от ненужных вопросов. Уже почти теряя сознание, Миша успел прохрипеть ему: -  Бабки...у...них...из карманов...- всегда помнил за что кровь проливает!