От двух до восьми. Фрагмент 54

Леон Катаков
Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 54

Кокетливая корова
Дина первый раз выехала за город с целью посетить ферму. Первое, что семья увидела - коровы. И вот реакция девочки.
- Ой, мама, посмотри, посмотри, она на высоких каблуках?


- Мой папа похож на льва.
- Во-перых, он сильный.
- Во-вторых, конопатый.
- В-третьих, он рыжий.
- А четвертых, он очень сильно и страшо храпит, когда спит!
Тему подхватывает Даня.
- А вот кто у нас главный? Наверное, папа. Когда мы куда-то едем, машину водит папа. И продукты покупает папа. А главное, папа готовит шашлыки.


Элегантное решение
Вадька хнычет.
-Мам, а мам, купи мне другую машину, а? У этой колесо сломалось, посмотри.
- Сынок, а не можешь ее починить?
- Нет, не могу. У нее еще фара разбилась...
- У меня нету денег, Вадя, денег у нас мало.
- А ты возьми себе другого мужа, у которого много денег...
(А если вдуматься, то очень даже возможно, а?)


Компетентное мнение
Мама забирает дочь из садика. Та вся в слезах.
- Что случилось, Оленька? Тебя кто-то обидел?
- Мне Сережа сказал, что все мамы и папы разводятся. У него папа и мама развелись и он сказал, что у меня тоже папа и мама разведутся, а потом ты женишься и у меня будет другой папа! Не хочуууууууу.
- Успокойся, маленькая, мы не разойдемся. Надеюсь...



Законы физики
- А ты кладешь сахар в чай, чтоб он остыл?


Не корысти ради...
Совершенно необьяснимым образом Алекс не любит сладкое. Ни мороженое, ни торты, ни даже сладкий чай. А вот его двоюродная сестричка Юля наоборот. Собственно, как все дети. И вот, как-то раз кузина с матерью пришли к Алексу в гости. По этому поводу мама Алекса испекла торт и Юля немедленно получила свою долю, которую сразу же съела и пользуясь временным отсутствием матери попросила добавку. Конечно, о любви Юли к сладкому было общеизвестно, а потому ей было отказано, а детям предложено поиграть во дворе. Алекс присутствовал при сем и намотал на ус, а потому через некоторое время прибежал обратно.
- Мама, я тоже хочу тортик.
О, как мама умилилась.
- Дорогой мой, конечно. На, возьми. Щедрой рукой Алексу был нарезан солидный кусок сладкого.
Через минуту возвращается мать Юли, с которой делятся столь удивительной новостью. Мамаша моментально поняла в чем дело и устремилась во двор. Поздно. Юлька уже слизывала остатки торта с тарелки.
- Мамочка, Алекс не захотел кушать и мне пришлось доесть...


Ну и русалка!
Семья выехала на лоно природы. Сосновый бор, озерца, пруды, зеленые луга...А на берегу очередного озера, совсем рядом с местом, где устроилась на пикник семья, обнаружились коровьи лепешки. Миша, как типичный городский житель, понятия не имеет, чья эта работа. Отец, наблюдая чрезмерное любопытство ребенка, спрашивает:
- А кто, по-твоему, это сделал?
- Русалки?


Несостоявшийся жених
Валере семь лет. Семью пригласили на свадьбу, там публика много ела, веселилась, а после свадьбы родители подметили, что Валера не в духе.
- Ну, как тебе понравилась свадьба?
- Невеста была очень хорошей, а жених очень плохой.
- Почему?
- А потому что я сам хотел жениться на невесте!


Детская мудрость
Мы стареем, - говорит шестилетняя Дина.
- С чего ты взяла, - удивляется мать.
- Вот смотри. Бабушки уже нету, дедушка болен, а я скоро пойду в школу...


Обыкновенный мальчишка
- Алекс, я тебя очень прошу. Веди себя в школе хорошо. Не дерись. слушай учительницу и не приставай к девочкам.
- Какая ты сердитая, мама...


Проделки ведьмы
- Мам, а мам, давай играть. я буду ведьмой, но хорошей ведьмой.
- Ну давай.
- Слушай меня внимательно и делай то, что я говорю. Будешь?
- Ну, буду.
Вика понижает голос и мистическим тоном говорит,
- Дай мне плитку шоколада...



Недремлющее око
Сонечка по воскресениям ходит в Христианскую школу.И вот, как-то за обедом девочка случайно опрокинула супницу на пол. Та естественно, разбилась и суп пролился на пол. Мать, отец и бабушка рассердились. но промолчали. Сначала Соня тоже молчала, затем не выдержала.
- А вот Бог видит, что вы совсем недобры ко мне. Это не по-христиански!
Лед, как говорится был растоплен.
- Ну, раз сам Бог видит...


От двух до восьми. Фрагмент 55 http://www.proza.ru/2017/12/03/2366