Режиссер, сука, запил

Лидия Нилова
После пробега по рынкам, банкам и пр. делам, умаявшись, заходим в наш продуктовый магазин "Веста". Сережа пошел в зал за простыми продуктами: молочком, хлебушком.

Я осталась ждать. С покупками.

Тут у них при входе милое кафе.  Там, за одиноким столиком, три свободных места.  Здороваюсь, присаживаюсь с разрешения.
 
Напротив - солидный мужчина лет так ... ХЗ сколько, с виду тянет на 60-65, со следами порока на мятом лице. Шикарно одетый, с ****ским шелковым шарфиком под рубашкой, в пуловере абрикосового цвета, в длинном драповом пальто цвета оливы, с бородкой и косичкой, смутно напомнил мне одного то ли режиссера, то ли продюсера, то ли.. В общем,  из этих. Перед ним - кружка пива, на лице брезгливость.
Рассмотрев меня, явно оживился и, увеличив громкость для привлечения простых слушателей, продолжил разговор по телефону со своей дамой.

Я чё - я просто посидеть, мужа подождать, устала слегка.

Этот, вспомнила на кого похож - некий Грымов - есть такой персонаж на Родине народной. С хвостиком. Мелькает на экранах.
И вот этот господин своей визави громким голосом, чтоб все слышали и, конечно, я, интересная незнакомка, как он сказал, начинает езду по ушам с московским ненавистным акцентом.
 - Да, дАрАгая, эти ****оболы опять срывают съемку. Режиссер, СУКА, зАпил. Я тут в этой дыре  (это он о Витебске) торчать должен, как болт в жопе (дикое сравнение), они меня опять наебут, я что, буду неустойку оплачивать и торчать в этой дыре, как - ОПЯТЬ! - БОЛТ В ЖОПЕ! (Он повторил несколько раз, видимо, чтобы присутствующие почувствовали глубину своей дыры или размер болта).
Хотя, знаешь, Тамарочка, дАрАгая, пиво у них не совсем гА-Авно. А ва-аще - чистАе кино".


Щас мы тебе вставим.

Болт. Щас.

Сережа бы спас для него ситуацию - нет, застрял там в продуктовой корзине, как болт, панимаешь... . Послали за молочком.
Ладно. Пару минут наслаждаюсь текстами, а потом...

За соседним столиком сидят ребята-строители. Смена закончилась, зашли пива попить. Нормальные ребята, трудяги. За копейки. А тут такой московский (или врет - что запросто) прыщ. Видно, что Грымов их достал. Они пока слушают, но, вижу, закипают.
Сразу вырубить или ещё послушать про болт в жопе? Там такие двухметровые ребята-беларусы сидят! Делаю им знак ничего не делать. Ещё не хватало попадать из-за этого.

Подхожу к бармену, Инессе, заказываю 50 г коньяка не самого плохого - эх, блин, зарекалась ведь! прошу её ничему не удивляться, включаю, якобы,  телефон и, подходя к своему месту за столиком, со спины московского гостя, начинаю громким голосом разговор разговаривать с виртуальным абонентом.

Я вас уверяю, такого изобретательного и виртуозного семиэтажного мата не знавали даже извозчики Гиляровского. Причем, всё это непотребство перемежалось вполне литературными фразами на русском и белорусском языках. Громко, чтоб ТамарАчка слышала на та сторона. Речь шла между, якобы, заказчиком и подрядчиком в самом чудовищном варианте в стиле 90-х.
Текст содержал, кроме эвфемизмов, междометий и простых слов еще и специфические, чисто киношные блоки и выражения с площадки, понятные "клиенту", но имел и щекочущую нервы скрытую угрозу для тех, кто не с той стороны прикуривает. И был завершен негромким, для окружающих, но весомым: "Развлечетесь, ребятки. Очень жирный клиент. Чистое кино. Подваливайте."

Допила свой коньяк, обвела взглядом притихших случайных зрителей,втянувших головы в плечи, ребят-строителей, открывших рты, охранника Толю и барменшу Инессу - меня тут все знают - там тихий шок: я - палец к губам. Все всё поняли. Спектакель окончен. Занавес.
Парни-строители от шока отошли и кажут мне большие пальцы, одобрительно кивая головами.

****обол московский почти на пол сполз, позеленел, пиво не допил, давай собираться, памперс менять пора.
 Проходя мимо него, ласково шепнула: "Не ссы, дядя. Щас наши приедут. Болт тебе в задницу вставят. Скучно не будет. ЧистАе кино."

Насладилась его мигом сползшей рожей - натуральный Грымов.

Добавила лениво:"Сценарий отрабатываем. Массовка подъедет. Режиссер, вишь, ссука московская, запил. Кино, панима-аешь..."


Добила.