Юность. Глава 46

Ирина Никифорова-Захарова
Глава 46.

     "А как же «личная жизнь»? Где? Где, "лав стори?",- спросите вы. И будете правы!

      Как же на любом отдыхе, да без ЭТОГО...
 
      Сознаюсь сразу- я была ужасно наивная в некоторых вопросах. Смешно, но это так! А ведь мне было уже почти 22 года.

      Мне казалось, что в круиз люди едут за впечатлениями, но не подобного» рода». Оказалось, что и «подобного» тоже. Короче, "кажется- креститься надо"!

     ..Первой «роман» с мужчиной из Алтайской группы «закрутила» «наша» (из каюты) Татьяна из Братска. Потом «задружили» другие девчонки, тем более мужчин и в нашей группе хватало, а в некоторых группах их было просто явное большинство.

      Я в "стороне" не осталась. Сначала мне было не до "романов", как вы помните, и лишь после того, как наш теплоход "отчалил" от Кореи, и у меня «завязались» отношения с парнем из Братска. А Лариска с удовольствием стала проводить время в компании его друга.

     Володя- парень из Братска, был очень симпатичным молодым человеком. Хотя, не таким уж и молодым, был он меня старше на 6 лет. Мне казалось, что в начале поездки - еще в поезде, он много времени проводил в компании с девушкой из нашей группы.

      Но после Кореи, он вдруг «подкатил» ко мне. Да еще так резво, что пришлось его для начала послать «куда подальше». Это его, видимо, очень удивило, потому он стал «подкатывать» ко мне вновь и вновь уже весьма уважительно.

     Это был очень хороший парень, скажу вам честно. Только вновь было  … НО… он  любил выпить, а в пьяном виде он мне не нравился, совсем не нравился! Из него – мягкого и спокойного парня  «лезла»   агрессия. Было это всего два раза, но выводы для себя я сделала.

     …Вообще-то, в круизе пили все. Бар был открыт с раннего утра до позднего вечера. Наличных денег ни у кого не было, все расплачивались купонами - своего рода «деньгами». Их выдали каждому в первый же день. До поездки на эти «купоны» каждый сдавал 100 рублей.

      На судне покупать на эти купоны было нечего, ими можно было только расплачиваться в баре, вот все и «гудели».

      Володя рассказал мне, что работает он инженером в чисто мужском коллективе. Этот коллектив прокладывает просеки в глухой тайге. «Забрасывают» их туда вертолетом, и несколько месяцев они работают, соблюдая «сухой закон». А потом прилетают домой, получают большие зарплаты, ну, и «оттягиваются».

     Женат он не был, потому каждый отпуск куда-то летал отдыхать. А тут, сказал он мне доверительно: «Отец сказал, чтоб из круиза « холостым»  не возвращался, а приехал с невестой».

- А ты почему до сих пор не замужем?- спросил он у меня, и я даже как-то растерялась:

 "…Во-первых, что значит, «до сих пор»? Да, мне был 21 год и что?"
 Следует сказать, что сейчас таких вопросов вы услышите куда меньше, а в восьмидесятые годы, если девушка не вышла замуж лет до 25- то – «засиделась в девках».

    " Что за «мода» была - «выскакивать» замуж, иной раз сразу после окончания школы, а уж учась в институте – обязательно?"
      Но пускаться в рассуждения такого рода было глупо!

- Не берут,- сказала я Вовке, чем очень его развеселила.

     Отношения у нас с ним были...любовными,да, пожалуй. Мы обнимались, целовались,ходили вместе, держась за руки, и...это ВСЁ! Не то, чтобы я переживала, что обо мне подумают те, кто прочтет эти воспоминания и умалчиваю о каких-то вещах. А просто это так оно и было!

      Пусть все ведут себя, как хотят! Но я ехала в круиз за ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, а не крутить «круизные романы». Поскольку «приставали» ко мне поначалу некоторые «бОрзые» мужички из разных групп, то Вова был просто «спасением»- в этом смысле.Девушка "занята"- вопросов нет!