Телефон

Саша Сашечкин
 У меня зазвонил телефон!
Это был совсем не слон!
И даже не верблюд!
Крокодил тоже не при делах…
Это был наверно серый кот?
Может - пьяный ёжик?
Потому что он без ножек?!
Дрозды мне больше не звонят ...
Больше  слышать меня не хотят!
Они получили ... и обиделись ...

Тут, намедни, базарил щегол-
От шнурков он в отказку ушёл ...
Кабану пятачка даже жаль ...
Не позвонит!
Может нынче не спится медведю?
Мало сало на лапу пристало?
Ну а мне-то какая забота?!
Волки четкие тут пацаны -
Им проблемы совсем не нужны ...

Заяц Коська и с ним родничок?
Чтоб забить за углом косячок ...
Так я ж не курю!
Черепаха Тортилла?
Мне она и вчера не звонила -
Как же плохо она поступила!

ТЕЛЕФОН ВСЁ ЗВОНИТ, НАДРЫВАЕТСЯ!
Кто же это не унимается?
Может Фунтик опять с карамелькой?
Загуляем, опять  на недельку?!
Фунтик тоже не может-
Жажда его ненасытного гложет!
Гамадрила вчера заходила...
Не придёт, по - любому не звякнет...

Дед Мазай? Растрепался в сарае -
Кто причешет его - я не знаю...
Он в глаза телефонную трубку не видел!
Ну, короче, нарвётся ща кто-то!
Не прощу даже и бегемота за такое!!!
ТЕЛЕФОН РАСКРАСНЕЛСЯ, БЕДНЯГА,
ЦВЕТА СТАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ФЛАГА...

Вдруг, из маминой  из спальни,
Раздаётся звонкий смех!
Захрустел в руках орех –
Оглянулся - точно нет!
Умывальник, медным тазом
 Прикрывая чресла, замер ...
...Только мыло пузырилось
И зубной порошок забугрился!

ТЕЛЕФОН ЗАМОЛЧАЛ...
Может - это звонил Сенегал?
Он наверно опять забухал!
Сенегал? Про него что-то грустное пели
На ветвях молодые свирели...
По земле ему трудно ходить,
Вот решился он мне позвонить?!

Занавесками ветер игрался,
В небе что-то чертил самолёт...
Может, это звонил мне пилот?
На посадку прося разрешенья,
А почуявши банку варенья,
Он, на бреющем, в штопор вошёл?

Трудно, Сеня, во все воскресенья-
В понедельник Голгофа и крест...
Забираясь в небесные выси
Постарайся не думать о смысле-
Для чего вновь по кругу идти?!
Разбежался, толкнулся - лети!!!

Солнце нежно щекочет и греет,
В голове пустота и арай!
И никто в этот миг не сумеет навязать НИЧЕГО!
Лишь бы вновь не звонил телефон...