Ангелина. Сила красоты

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


То, что народный ансамбль танца "Веснiца" из Октябрьского вдохновляет своим кружением на сцене – известное дело. Но от себя лично добавлю, что танцоры по отдельности нравятся тоже. Ангелина Старовойтова вдохновила меня не только, как фотографа, но и на стих в дополнение.

"Вот какова сила красоты в мире!" – можно обобщить в послесловии. А для тех, кто посчитает мою поэзию грустной, дополню, что это взвешенная позиция автора. Стихи весёлые вызывают у меня недоверие – они все друг на друга похожие и оставляют мало простора для искренности. А вот у грусти есть десятки оттенков – как и в данном случае, собственно.

ОСТРИЁ КИНЖАЛА

Она, как снайпер,
Поклонников своих,
По одному, убирала,
Оставаясь безразличной –
Тоска без конца и начала.
А было ли счастье у неё
В жизни-то личной?..
Я этого не знаю, так как
Исповеди мне не читала.
Она имела на всё право,
Ведь была красивая,
Да и благородная,
Как остриё кинжала.


5, 6 декабря 2017  **редактирование: 8 июня 2021

(из сборника "Рудобельские истории")

Фото автора, на котором Ангелина Старовойтова

*стих "Остриё кинжала" входит в мой сборник "Экспромт"