Дыханье Творца

Василий Макарчук
От тебя только ужас:
Смрад и мусор вдоль рек.
Я, Земля! Мне не нужен
Ты, пойми, человек!

Мне признаться об этом:
Совершу кувырок.*
Супер Хищник планеты,
Твой закончится срок!

И совсем твоим разом
В радость кончу я вмиг.
От тебя метастазы,
Как безумия крик.

Кувырок очищенья
Всё живое сотрёт.
На волне обновленья
Твой приходит черёд.

Ты не слышишь мой голос.
Надо выпустить пар.
Ты летишь в невесомость –
Под тобой земной шар.

В глубине мирозданья
В ожиданье конца
Ощущаю дыханье
Надо мною Творца.

Задушил ты планету! -
Не прощу я вовек.
Ты дождёшься ответа
От меня, человек!

*-существует предположение, что с фатальной периодичностью происходит кувырок Земли пока ещё по неизвестным причинам, сопровождающимся переменой магнитных полюсов планеты, в результате которого Северный полюс становится Южным, а Южный – Северным и что приводит к неизбежной гибели человечества