Стабильность бытия

Мэри Ишен
Я устал проживать этот день сурка.
В каждом утре, проснувшись вижу слегка
Потускневший взор и погасший костер
Ожиданий прекрасных моментов

Я устал проживать этот день за днем,
Плетясь на работу, наружу за новым огнем,
Но вернувшись домой ни с чем, никакой
Остаюсь заложником замкнутых элементов

От завтрака до обеда,
От лета к лету
Старею в бетонной свалке, где-то
Где ночь для сна,
А день для работы.
Я словно робот,
Излишне предан
Стабильности бытия.

Я застрял в каком-то кошмаре из детства,
Где должно быть крайне безответственным,
Где взрослая жизнь только два слова сквозь линзу
Беспечного счастья восприятия.

Когда-то считал я наивно правильным,
Что возможности у всех старших равные,
Что неведомы им пределы, если захотел - сделал.
Как же я был глуп в этих понятиях,

Раз не принял в расчет одно самое важное,
Что не быть счастливым, если душа загажена,
Что мало одного лишь возраста для возможностей, статуса,
Если нету радости к самому себе
И стремления отступить от крайностей вопреки.

От ужина до рассвета,
От лета к лету
За бокалом вина или виски, где-то
На пляже у моря,
В пустыне, в лесу
Даже в самую страшную в этом году грозу
Я живу, я дышу, не изведавши горя.