ЛюбИ глазА влюблЁнные - но только не зелЁные!

Владимир Крыленко
ЛюбИ глазА влюблЁнные - да только не зелЁные!
(Квази мини-песенка - что НИ КЕМ НЕ будет спЕтенка -
ведь НЫНе ж любят НЕ любовь - а только от любвИ дохОд!)

                миллиАрд такИх - на вас похОжих -
                и ВСЕМ вам - Я НУЖен по-хаРЕЗ:
                ГЛАЗКи ж на СЧЁТ в БАНКе не поЛОЖишь,
                НЕ построишь виллу иль дворец!

      ЧТО такое "влюблЁнность" -
      знают - вИдимо - ВСЕ:
      КАК в корОву телЁнок -
      ТАК и жАждущий <в СЕКС>!

 "влюблЁнность" весьма кратковременна
  и может пройтИ за ПЯТЬ секУнд:
  <спустИл> <зарЯд> - зачАл берЕменность -
  и ПРОЧЬ сбежал <соплЯк> <ссыкУн>!

   И к <ТЁЛКе> Этой - больше НЕ поКАЖется -
   "влюблЁнность" почти ВСЯ - обычно таковА:
    На <ТЁЛКе> Этой -  Это ж тоже сКАЖется -
    ведь <соплякУ> и <ссыкунУ> - ЕЁ СудьбА - как трынь-травА!
      ..............


А каково у <ТЁЛочКи> молОденькой Этой -
   ДО ТЕХ <соплЕй> <ссыкунА>?  -
Да вот КАК красиво <Это> ВЫразил В.ЗастОжный в 1950-тых годах:

<<За рекой, за лесом - Солнышко садится.
Что-то мне, подружки - Дома не сидится.
Сладкая истома, Черемухи цвет...
Усидишь ли дома - В восемнадцать лет!?
       явездочки-росинки - На лугах мерцают.
       Сердце ждет чего-то - Бьется, замирает.
       Шорохи ночные, Мягкий лунный свет...
       Зори золотые - Восемнадцать лет!
   Паренек кудрявый - Прошептал три слова
    И увел девчонку - От крыльца родного!
    Мята лугова - Уронила цвет...
    Радость молода - В восемнадцать лет!?>>

Да и не толькл ж <<Мята лугова - Уронила цвет... - В восемнадцать лет>> ???
Весьма многие <<Уронили цвет...>> и не только <<В восемнадцать лет>> -
                а и в 2-3 раза РАНЬШе! 
 И опослЯ Этого - весьма многие (в том числе - и "САМая красивая женщина
ХХ-го ВЕКа" - Норма Бейкер - Мерилин Монро) -
навсегда получают отвращение к подобным занятиям и терЯют влечение к "СЕКСе"!

А у <соплЯков> <ссыкУнов> - пресЫщенных ЖЕНским и даже девичьим вниманием -
возникает иной синдром: 

""- Ах - Эти глазА ЖАДные зелЁные -
    в меня ПО-уши влюблЁнные:
    НА-хрен мне вы - НЕ нужнЫ -
   как и ВСЕ вы - ссыкунЫ

         НЕ нужнЫ МНЕ и ссыкУхи -
        двж влюблЁнные по-УШи:
        МНЕ ж от них - отбОя НЕТ -
       затмевАют МНЕ - ВЕСЬ СВЕТ!

       ГЛАЗКи ж на СЧЁТ в БАНКе не поЛОЖишь,
       НЕ построишь виллу иль дворец:
       миллиАрд такИх - на вас похОжих -
       и ВСЕМ вам - Я НУЖен по-хаРЕЗ!

     А вы - все девки ПРЁТе на минЯ - наВАЛам,
     за ЧАС са МНОЙ - саглАсны Жизнь атДАТЬ!
     Но Я же не берУ вас всех наХАЛам -
     Я ж маГУ ЧАС  - за миллиАрд праДАТЬ!
        ...............
          ВИК: ДонЭцьк: 06.12.2017