история моей влюбленности

Безликий Неон
когда я поняла, что он мне безумно нравится?
может быть, это произошло в конце сентября? было много горячего летнего солнца, было много прозрачного неба, и ветер напоминал весенний - такой же прохладный, освежающий, с легким шлейфом прелой листвы.
почему мне кажется, что все началось именно тогда? я стала придумывать новый мир и видела все вокруг в фокусе фотокамеры профессионала. листья... только первые листья и снег навевают на меня столько любви и нерасстраченной нежности.
как вы думаете, на что была похожа моя влюбленность? я представила, что это маленький пушистый и очень игривый котенок. и я безумно люблю котят, так что свои чувства к нему я тоже просто обожала.
что же случилось потом? котенок почувствовал что-то неладное. ему стало тоскливо и страшно, как будто его оставили одного в пустой холодной сумрачной квартире на очень долгое время. это было неприятно, поэтому мой котенок превратился в симпатичного пушистого демона с очень острыми коготочками. почему я так говорю? в минуты, когда мне казалось, что меня никто не любит, этот монстрик впивался в мое сердце когтями - несильно, но довольно чувствительно.
что было потом? пошел снег. и монстрик превратился в настоящий ночной кошмар. и он раздирал мне сердце, да и вообще он стал на удивление буйным. а вчера он стал рвать меня изнутри. и сегодня.
мне страшно. помогите мне пожалуйста.
...уходи из моей головы!...