В каждой строчке только... А их все больше

Алексей Голдобин
 Это написано давненько, многое в жизни поменялось,  но, думаю, актуальность не потерялась.


               
Нам все говорят: Вот в Америке, вот в Америке. Там вот так-то и вот так-то. Одним словом благодать. Говорят, и у нас будет также.
   
А мы с женой давно  живем по-американски. Конечно, не в плане материального благополучия. Дома у нас с лужайкой и бассейном нет, автомобили в гараже не стоят, да и гаража у нас нет. Квартирка однокомнатная имеется, да участок за городом с туалетом. Совсем недалеко. На сверхзвуковом самолете за двадцать минут всего можно долететь.
   
У нас с женой, как в американских семьях, счета на оплату разные. Она, значит, платит за себя, я, соответственно, за себя. Когда деньги есть. 
 
А недавно приходит жена и сообщает так развязно, словно она в доме хозяин. Дескать, тех денег, которые я дал на оплату квартиры не хватает. И что требуется еще пять рублей и целых восемь копеек.
   
Я чуть с дивана не упал. Ни фига себе затраты.
   
- С какой такой радости? – удивляюсь.
   
- Расчетки посмотри. Добавили за утилизацию мусора. Провели отдельной строкой.
 
- Они, что сейчас мусор будут на Луну вывозить? – спросил я, делая предварительные расчеты в голове.
 
Жена:
   
- Муж ты мой, единопостельный, если не дашь денег, ляжешь на кухне.
   
Вот, ситуация. Как откажешь? Даже и не вякнешь, на таких-то условиях.
   
Деньги, конечно, пришлось отдать, но вопросы остались. Что за утили акция такая? Если кто и за, то я против.
   
Недавно пошел мусор выносить, моя очередь была, так к полным бачкам было не подступиться. Пока искал место, куда пакет бросить, поскользнулся и упал. Прямо на весь этот не вывезенный мусор. Упал, ударился головой и сознание потерял. Очнулся от того что, бродячая собака лицо облизывать стала. То - ли на вкус пробовала, то-ли в чувство привести хотела.
   
А мне может, после такого случая моральная компенсация требуется? К тому же, я материальные затраты понес, лишний раз мылом пришлось пользоваться. Кто мне их возместит?
   
Но, не это страшно, другое беспокоит. Завтра, те, кто снег вывозит, тоже заявят, и нам деньги нужны на утилизацию. За ними еще электрики, лампы дневного света надо подальше от города увозить. Не то все зачахнем. Там обрезчики деревьев в их ряды встанут, а дальше и продолжать уже не хочется. Если каждый отдельную строку для себя в платежке выбьет, то она станет такой по размеру, что ее вдвое придется складывать, чтобы в почтовый ящик посещалась.
 
Нам все говорят: "Вот в Америке, вот в Америке". Да в Америке, если ты не выполняешь свою работу, платишь такие штрафы, причем населению, а не государству, что потом всю жизнь получаешь пособие по безработице. А за то, что честного налогоплательщика собака бездомная лизнет, государство выплатит такую компенсацию, что можно купить мыло и шампуней в таком количестве – хоть каждый день мойся и не по разу.
   
Говорят, что и нас так будет, как в Америке. Ну, может быть, может быть…
   
Как говорил поэт Некрасов: "Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе".