Остальное приложится

Мила Верба
   Теперь, когда мне 60 и в новом году исполнится 61, я точно знаю как неправильны рассуждения людей, скажем так, более юного физического возраста о том, что возраст 30+, 40+....и так далее - это уже не жизнь, а существование. Я тоже когда-то рассуждала точно также, лет с 16 до...20ти. Поэтому нет у меня на них обиды, всё повторяется и возвращается "на круги своя"))!
   Помню как исполнилось 20, потом 30, потом 40, и что происходило? Я каждый раз удивлялась, вот она, эта цифра, о которой я когда-то думала, что если она придёт, то уже всё состоялось, произошло и ушло...но, прислушавшись к себе, ничего такого фатального или того, о чём показывали в кино не происходило! А она(жизнь), всё также начиналась и начиналась, не обращая внимания ни на нули, ни на просто цифры.
   И даже фраза, полюбившаяся многим , из настолько известного фильма, что нет смысла называть его - "Теперь я знаю - в 40 лет жизнь только начинается", звучит, для меня во всяком случае, абсолютно не верно!
   Жизнь, она всегда только начинается! Каждое утро, солнце встаёт, а ты его не видишь, особенно зимой, но ты же должна знать, что оно есть, ты же не глупый человек!
   Когда я в магазине на полке просматриваю ряды кремов для лица и натыкаюсь на коробочки, где стоят рекомендации - 30+, 40+, 50+, я смотрю дальше и не нахожу, а где же 60+...нету!
   Стою и размышляю,  то ли раскупили, то ли такого нет вообще...Но вот что интересно, мне не приходят в голову мысли - "а теперь и не надо, и пусть будет как будет, а жизнь закончилась или прошла" - нет!  Я и сейчас пишу эти слова, а они не мои, я так и сказать-то не умею, написала автоматически))
   А цифру 60...я её проговариваю, то есть произношу, но она как-то стоит особняком и ко мне не подходит, а только когда в каком-нибудь учреждении по каким-либо причинам её надо озвучить, тогда я ее подзываю и она идёт ко мне, но стесняется, всё так бочком, бочком, покажется и опять на своё место...в паспорте. И дальше сидит тихо, не высовывается и зря вперёд не лезет.
   За что я её и уважаю - воспитанная))
   Так о чём же я хотела сказать? Да ни о чём, просто радуйтесь жизни, а остальное приложится!
   С любовью к вам, Я!