На новогодний вечер

Ирина Дубина
Накануне праздника я получила неожиданное приглашение на новогодний
вечер.У меня жизнь проходит ровно,да и,пожалуй,однообразно.Конечно же
оно всколыхнуло во мне желание встряхнуться.Надо и себя привести в порядок
и закупить подарки.Зажмурившись,я уткнулась в свой теплый платок и
представила,как в молодости шумная наша компания собиралась у кого-нибудь на квартире.Сильные,молодые,смешные...и вкуснейшее блюдо салат"оливье".
Ну,что ж.Долой затворничество!Где мое зеркало?Старушка я,старушка.Да ведь салоны красоты делают чудеса,можно и прическу изменить.Насмеялась я и
пошла в магазин-
                А там чудес полным-полно
                И маски,звезды и шары.
                Гирлянды,елочки,зверушки
                Ну и ,конечно же,хлопушки.
Купила все,что увидела.Пришла домой.уложила в корзинку и легла спать.
Утро выдалось ясное,морозик.Звоню подруге,а она радостно мне сообщает,чтоб в вечернее платье не наряжалась,мужчины готовят сюрприз.
Тут уж разыгралось воображение,как вечера дождаться.Маялась,маялась,звоню другой подруге,а она тоже смеется
-Когда последний раз сказку смотрела?
-Я и не помню-отвечаю.
-Вот-вот.Потерпи немного.
Еле дождалась вечера и около одинадцати звонок по телефону.
-Добрый вечер.
-Добрый-отвечаю.
-Поглядите в окно,мы вас ждем.
Я выглядываю в окно и начинаю громко смеяться,махать руками.
Под окном сани запряженные лошадьми и дед Мороз.
-Я за вами,выходите.
Закутувшись в шубу теплый платок,я несусь вниз по лестнице,сажусь
в сани и спрашиваю
-А где остальные?
-Едем -отвечает дед Мороз.
И мы мчимся по снежной дороге в центр города к огромной елке.
Вышла из саней,а друзья бегут ко мне на встречу и смеются.
-Тепло ли тебе,девица?
Обнимают,поздравляют.
И всей компанией мы,смеясь,танцум вокруг елки,это мы-
бабушки и дедушки,кому за 60...
Дед Мороз прощается и уезжает.А мои подружки просто сделали благородный
жест,заставив меня вернуться к маленькой радости.Пора к новогоднему
столу!И едем мы на автомашинах,ждет нас шампанское,утка в яблоках
и знаменитый слат "оливье".С новым годом,с новым счастьем
поздравляем мы друг друга.
-С праздником,дорогие друзья-поздравляет диктор телевидения.
Новогодний вечер-маленькая радость,которая вернула нас на миг в
детство.Вечер,который пригласил нас на танец-
                На улыбки улыбкой отвечаю
                И от счастья светятся глаза.
                Здравствуйте,друзья!
                Как долго я вас знаю
                Здравствуй,новый год!
                Я-счастлива!