Страсть

Валентин Суховский
 История эта приключилась с моим другом в роковые девяностые, когда всё рушилось.У
него работа ещё была, но получал он за нее половина да и то с задержкой. Стала для
него рыбалка главным подспорьем. Он обычно добирался с попутным транспортом до облюбованных рыбных мест на реке. В этот  раз припозднился и хорошего клёва не было. Вдруг услышал, как рядом плачет женщина навзрыд. Пока он пробирался берегом
через кусты, она разделась догола и в воду. Он подумал, что не дай Бог, топиться
вздумала. Быстро разделся и за ней. Во всю смеркалось, но тело её белело. Он обнял её.
 -  Ну, вот уж насилуй заодно- плача прошептала она.
 -  Да я , любя, жалея...
 -  На хлеб детям нет, кто бы их пожалел?
 -  Да я уж как-нибудь помогу.
 И начались у них любовные страсти. Как говорят, любовь с первого взгляда. У друга
моего детей не было, а у женщины две дочери, а мужа недавно пьяного сбила машина
на дороге и он вскоре умер. Натерпелась она с ним , пьющим, хотя и работящий был мужик.
  Привела моего друга домой. Сварили ухи, картошки. Достал он хлеб, бутылочку. Выпили с Зиной за знакомство и старшая дочь Катя попросила  налить, мол, муторно
на душе. На троих выпили, закусили, песни ещё попели. А у моего друга голос тогда ещё был сильный и приятный, прямо бархатный. Ночь выдалась лунной и Катя видела всё, как её мать с новым дролей любовью занимались. Когда, мать утром пошла корову
доить, дочь к нему в постель:
 - Чего хошь со мной делай, терпежу уже нет, только увези меня отседова!
  Друг мой и не сдержался. Привёз Катю домой, а через неделю жена  возвращается.
Поздним вечером заявляется он с Катей ко мне домой, а я тогда был в разводе.
  - Вот, не знаю, что и делать, как жене сказать, у неё сердце слабое. Пусть Катя
пока у тебя поживёт.
  - Да у меня.- отвечаю,- кровать -то одна.
  - Ну, как-нибудь, валетом...
  Мы с Катей после его ухода пьём чай, а она и спрашивает:
 - Покрепче-то ничего нет?
   Я, как малопьющий, слил ей остатки коньяка и бальзама прямо в чай.
 - А сам?
  Сам в чай покапал женьшеня и пантокрина для бодрости. Она, взяла у меня из рук
и себе покапала.
 - Женщине силы не меньше мужской надо,- сказала она и выпила залпом.
 - Но ты же ещё девушка...
 - Я чувствую, как женское естество во мне так и прёт. По матери во мне намешано
украинского и  польского, а по отцу цыганского и еврейского. Спокойно тебе спать не дам.
 - А друг говорил : как-нибудь валетом.
 - А ты хочешь начать валетом?!  Кипяти чайник ещё , чтоб хорошо подмылись.
  Ванной в нашем райцентре в коммунальных тогда почти не было.
  После второго раза я признался, что сил моих больше нет.
  - Не может мужик , баба берёт инициативу на себя.
  С этого времени она чаще сверху, как гейша.
  Через три дня возвращаюсь я с работы и застаю жену моего друга в обнимку с Катей.
  - Вот, мужики! Еле признался. что у него добрачная дочь.
  Я  онемел от волнения.
  - Сколько тебе, Катя, лет?
  - Семнадцать...
  - А моему мужику что же тогда  четырнадцать что ли было?
  - Ну, мне пока ещё нет семнадцати.
  - Это же другое дело. В пятнадцать лет парень может... А мне врал, что до меня
у него не кого не было. Ну и я не святая, меня мамин начальник совратил прямо в
своём кабинете, когда я ему помогала бумаги разбирать. Потерялась важная бумага,
а когда он повалил меня на стол, она оказалась под моей попой.
  - Так ты её специально в трусы запрятала?
  Я так разволновалась, что отбросила трусы. Тут он и воспользовался. А мама уговорила меня не шуметь, боялась без работы остаться.
  И тут жена друга посмотрела на меня:
  -Ну, ты -то не совращал несовершеннолетнюю девушку?
  - Да я даже не знал. сколько её лет: бёдра и груди как у двадцатилетней.
  -Это я его совратила. Во мне страсть так и прёт. Она мной командует!
   -Ну, сами разбирайтесь, -засобиралась домой жена друга Вдруг задумчиво
спросила: - Распишетесь или так будете?!
  - Ещё в ЗАГСе спрашивать разрешения с мужиком спать!
  Друг скоро уехал на родину в другую область. Катя сказала, что беременна несколько месяцев, после этого не прошло и четырёх месяцев, как она родила, я не готов был признать своим ребёнка. Зато жена друга - акушерка сразу признала, в кого похож малыш.
   - И зачем мне соврал про добрачную дочь? Но его отродье и младенец не виноват.
Прожили мы всё-таки пятнадцать лет, любила его, вынянчу и его последыша.
   Не успела Катя съехать от меня, заявилась её сестра и стала проситься пожить,
пока будет поступать в техникум. Общежития на всех не хватало.
   Я возражал, что, что кровать одна да и жениться хочу.
   - А чем я не подхожу, ещё не пробовал...
   -Ну, судя по сестре...
   - Отцы у нас разные и характеры . Я покладистее.