Прости, Душа...

Душа Крылатая
Я так часто просила прощения, что уже потеряла счёт! Просила яростно, искренне и от души. У всех!
У одних за то, что поступила не так, как следовало. У других, за то, что не слышала тогда, когда следовало превратиться в одно большое ухо. У третьих зато, что не понимала и не желала сделать над собой усилие, чтобы поверить. У четвёртых за то, что вовремя не смогла помочь... И так далее...далее...далее... Список можно продолжать очень долго, потому что всегда найдётся то, к чему смело можно прилепить приставку -недо. Но почему-то мне ни разу в жизни! НИ РАЗУ!!! Даже звучит ужасающе... Мне ни разу не пришло в голову попросить прощение у себя! За то, что недолюбила!!! А стоило бы! И не раз! Точнее в какие-то моменты не лишним было бы вообще пасть перед собой же на колени и слезно умолять себя о прощении. За свою же собственную глупость и наивность! За то, что душу свою не берегла! Не заботилась о ней, и ни на секунду не задумалась, а каково ей будет, бедняжке, от моих выходок?! За то, что мне и в голову не пришло пожалеть её, горемычную, и сказать: "Знаешь, а давай сегодня я подумаю о тебе, а не о ком-то где-то, и не о том, что нужно ему, а о твоих нуждах! Давай, вместо того, чтобы отдавать тебя на растерзание кому-то, потому что ему это вроде как необходимо для существования, я скажу решительное " хватит", развернусь и уйду, сохранив тебя целиком и не дав разодрать тебя в очередной раз в лоскуты! Давай, хотя бы сегодня я перестану заниматься душевной благотворительностью в угоду вечно ненасытным потребителям, и послушаю твой рассказ о том, чего же хочешь ты!..."
Мне никогда такие слова даже в голову не приходили... И теперь мне от этого стыдно!
Стыдно, что такой чудесный и светлый уголок, как моя душа, я столько раз позволяла загаживать, разрушать, громить, уничтожать, но ни разу не додумалась попросить за это прощения!!!
И у меня сейчас возникает один только вопрос к самой же себе: дуреха, это как же можно было себя настолько не любить, чтобы ни разу не задуматься о себе!? Это как нужно было позволить засрать себе голову, чтобы стыдится думать о том, что ты достойна быть счастливой и любимой! И плевать на то, что там кому-то это не по нутру! Ты этого заслуживешь!!!! И где только были мои мозги и глаза...ума не приложу... Хорошо, что хоть время помогло прозреть, спасибо...
И мне безумно хочется сейчас сказать: Душа, прости, бога ради, глупую дуру, что так нещадно тебя растрачивала! Ты так прекрасна! Так огромна, чиста и светла, а я позволила превращать тебя в отстойник...
Прости, что я разоряла тебя, разрывая на лоскуты и отдавая тем, кто хотел заштопать свои чёрные дыры в недодушах...вместо того, чтобы наполнять тебя светом...
Прости, что так долго шла к этому "прости"...
Надеюсь, что теперь, поняв, какую ценность я носила внутри себя, пытаясь найти её вовне, мои глупые поиски прекратятся. И мы, теперь уже вместе, будем наслаждаться той радугой красок, что дарит мир...
Спасибо, Душа, что ты жива... И что я жива вместе с тобой...

И, наверное, это то, что очень важно сделать для себя: вовремя сказать самому себе " прости", "спасибо" и "люблю"... Потому что порой наша вина перед собственными душами в разы превышает вину перед чужими. А мы ведь так стремимся к любви других, напрочь забывая о любви и уважении к самому себе. Да откуда ж ей взяться-то, если ты сам от себя камня на камне не оставляешь... Чудес не будет. Таких нет.
Просто скажи своей душе " прости" и она, непременно, отблагодарит тебя тем, о чем ты и мечтать не мог, тем богатством, что живёт в душе такого же странника по жизни, как ты сам...

Ведь мы - всего лишь отражения... Отражения того, кто мы есть в душах друг друга...