Где искать Главу Управы в приемные часы

Владимир Иванов 14
 
    Сегодня попытался попасть на прием к Главе Управы "Северное Измайлово" Дмитрию Дмитриевичу Дятленко. По средам с 14 до 16 часов по предварительной записи он принимает представителей организаций. Вахтер меня спросил: "А вы куда? Частных лиц принимают по понедельникам". Я ответил, что я представитель группы информационной поддержки кандидата на должность Президента РФ профессора С.С.Сулакшина. Вахтер согласился признать во мне представителя организации и сказал, что "Главы" все равно на месте нет.-"А где же он? ,-удивился я, - ведь у него же приемные часы".-"Да уехал куда-то. А у вас какой вопрос?".
    Я объяснил, что хочу получить разрешение на размещение на досках "под стеклом" листовок о времени и месте проведения "Собрания 500" по выдвижению кандидатом профессора С.С.Сулакшина,чтобы не срывали листовки. Вахтер стал звонить кому-то по телефону, потом передел трубку   мне. Женский голос спросил меня:"По какому я вопросу?". Я повторил вопрос и женский голос посоветовал мне обратиться в Префектуру или зайти опять в Управу через неделю.
    Знакомый стиль работы - "классический".