Ты - это видение

Оливия Лэсс
Мне кажется, что я придумала тебя.
Одним осенним вечером, когда садилось солнце.
И долго не могла покинуть я себя,
От счастья разрывалась в клочья сердце.

Я выдумала, как смеешься ты -
По истине так звонко и задорно.
Я выдумала все твои черты,
Считая родинки уж очень скрупулезно.

И я придумала твои глаза,
Твой низкий голос, с звонким переливом,
И по моей щеке скатилась, вдруг, слеза
О Боже, как же я была тогда наивна!

Я выдумала наши встречи, наши зари
Пустой перрон, а ты со мною - рядом!
Заполненный вокзал, а я влюбленным взглядом
Смотрю лишь на тебя.
Моя отрада...

Я выдумала всё, до мелочей,
Твои горячие объятья,
И я задула тысячи свечей
Не приведи мне Бог несчастья.

И горько было наблюдать,
Как мы с тобой гуляем в моих снах,
Скрепив в замок твои и мои пальцы.
Ах, эти сны мои!

Мне кажется, что ты
Лишь был видением моим...