Иллюзии

Островной
Без иллюзий хорошо но скучно.Пророки и пророчества.

Неплохо было бы научиться впадать в кому временно,каталепсию или медитацию..Полная неподвижность на многое открывает глаза.Мир без иллюзий и заблуждений.Как Мессинг например.Но и это ложь.
Если кое кого лишить привычного заблуждения относительно чего угодно,человек может и с ума сойти от такого поворота.

Ломаются стереотипы,представления и устои.


Вот когда то лишили веры в то что враги это капиталисты и буржуи.Помогло?Спились и спятили после многие думается.Жид какой то Христоской звавшийся снова бог.Помогло?

Мне если нет желаемого то гори всё,фиолетово.(Библии,трактаты,веды,кораны,реликвии,всё не нужно)
По настоящему узнать референдумом,кому нужны эти чёрные как вороны и жирные как свиньи,попы хритолюбцы?Проповеди их,завывания.Мне нет.
Вам за землю,гроб,ограду,памятник и прочее.Платить охота?
Кремоторий захудаленький не разрешают сцуки строить.Понятно почему?
Нет не из за веры.Им доходов не станет.И ТАК во всём.

Независимость или борьбу России с Западом сделали лишний раз прикрытием за все свои преступления и предательства.Там куда то триллионы не шлют своего иные эти государства при этом,врагов на постах не оставляют нигде,никак,ни во имя чего угодно....А мы отсылаем,вредителей лелеем..
Странно.Может мы колония?
ОЧЕНЬ ВАЖНО.Я не люблю Пукина,я ненавижу Медведева.Я плюю на вашу Россию.Она не моя,не мне,не по мне.

И я за сожжение своего тела после как сдохну.И это святая ваша вера меня ущимляет а не я вас.Я бы будь хоть отчасти воля моя,даже богу смерть.А не балаболил бы о вечности.
Я хочю в Голландию,где мне сделают банальную эфтаназию,хотя бы.
О там чуде жизни ага,настолько короткой тем паче что и серьёзно то и относится не к чему,нет разговора..
Короче смерть.Да будет смерть этому такому миру и богу его.И мне.Думаете дурость?Ложь в том и состоит,мы рабы но не господа даже судеб своих.Бог пидоразом может быть.В шкуре однако овечьей.Это Россия.Гавнострана.Я тут жил,прожил и знаю о чём говорю.Пидоры и рвани.

Ведь если зло равно добру,то возможно и наоборот всё.
Корупционер умри,крупный сразу.Но они у нас правят.Бандит,жулик,мразь-как в Китае на органы даже.Иллюзии да.Ну а кто то думает что когда вые...во все ...коросо.
Живите рабы,пашите,пахайте,лизоблюдьте.Дело каждого.
Молчите и думайте о Сансаре и вечности.Тоже верно по своему.
Кто так и святым станет.
И предком целого выводка птенцов или потомков как нравится более.

Да,вам молится будут за дар жизни им от вас.Круто же.
А я вот если типа заблудшая душа желал и желаю всегда иного.
Чего плодить нищету,да неудачю стало быть?Чтоб прклинали меня мои дети.Не,я тогда без них....Иллюзии.Думать....Что этот мир самый реальный и наилучший.Ибо есть другие миры,а нематериальные возможно,точнее и  благодатнее.
Возможно же?А этот иллюзия счастья и красот лишь?
Суть обман почти всё.
Где скажите пророками предсказанное?Да ещё какими пророками...И что?Ошиблись?Наебались?На 20 лет,на 200,на 2000?Это что за....Обманище?Выгодно же нуно чтобы мы зачем то жили,плакали-ржали,плодились и так далее....
.