На кухне

Евгений Михайлов 5
   Все знают, что кухня является самой главной комнатой в доме, в квартире, где ведутся задушевные беседы, обсуждаются важные вопросы. Вот и мы заглянем в одну из таковых. За столом сидят двое и ведут непринужденную беседу. Тему мы опустим, зато отметим взгляды, которыми они смотрят друг на друга: их можно назвать пылкими, страстными или просто влюбленными. Глядя в его глаза, можно прочесть: "Если меня спросить, что я вижу в ее глазах, мне сразу хочется ответить - путеводную нить Ариадны, ведущую к ее сердцу. Я цепляюсь за нее, как утопающий за соломинку, с верой в то, что все смогу и все сделаю. Именно там, из теплоты ее сердца, я черпаю свое вдохновение". В ее глазах мы можем прочитать ..., а впрочем не будем, ведь должна же быть в женщине какая-то загадка, которая будет нашим стимулом, чтобы решали, гадали и не могли найти ответ.


   Так давайте и мы, мужчины, будем оставлять нашим женщинам маленькие тайны, решению которых посвятим нашу дальнейшую совместную жизнь.