Безобразие!

Виктор Кармалитов
   Опоздали на старт соревнований "Лыжня России". В дороге сломался автобус и, водитель чинил его более часа.

     Получив номера и зарегистрировавшись мы стартовали на тридцать километров. Впереди растянулась вереница лыжников. В этот год восемнадцать тысяч человек, из которых десять тысяч "чайников," любителей зимнего спорта.

    К последним относился и я, только с одним отличием, что не имея регалиев, разрядов, бегал на соревнованиях с результатами мастера спорта.

   Видно не на тех соревнованиях бегал, вот и теперь опоздал на старт на целых двадцать минут.

   Лыжи бежали хорошо. Бесконечную вереницу лыжников обходил не замечая. Места было на лыжне много, только иногда приходилось кричать: - Лыжню! - И, бежать дальше.

   Через пятнадцать километров, услышал обьявление, организаторов соревнования, которое передали в рупор: - Внимание! Внимание! Из-за сильного мороза, дистанция шестьдесят километров отменяется! Все бегут только на тридцать километров! Повторяю... -

   Рядом увидел старушку, лет под восемдесят. Я как раз, по соседней лыжне обходил её и рядом идущего с ней деда. Услышав обьявление, старушка взмахнула палками и, повернувшись к деду громко сказала: - Ну, вот, только соберёшься, а они дистанцию отменяют! Безобразие! -

   Пробегая мимо, у меня чуть глаза на лоб не выскочили, от услышанного.

   Что ответил ей дедок, я так и не узнал. А, по прошествию времени, жалею, что не притормозил тогда. Нужно было послушать возмущения деда! Может быть и рассказ мой получил бы другое название.


   На фотографии Галина Павловна Пономарёва на лыжне 2011 года. Фото из интернета.