Lover, please stay with me

Сакварели Софико
«Хорошая песня»
«Хочешь потанцевать под неё со мной» - это был не вопрос.
Улыбнулась и опустила глаза вниз. Наверное, я слишком громко думала. Или ты так хорошо меня чувствуешь.
«Ты хорошо танцуешь. Подстраиваешься под партнера»
«Я не со всеми танцую»
Теперь улыбаться его очередь.
Я обнимала его двумя руками за шею и полностью доверяла движениям.
Песня мне действительно нравилась. Она была похожа на саундтрек. Я даже подумала что-то вроде «это наша песня».
«О чем ты думаешь?»
Он всегда это спрашивает. И всегда знает ответ на этот вопрос.
О чем я думала?
Наверное, о том, что танцевать на темной кухне с человеком, который знает, как я себя веду, когда вру, когда мне страшно, когда мне комфортно, когда я выпью и когда я грустная, - это огромное богатство.
Или о том, что мы знаем друг о друге очень много и нам предстоит ещё кучу всего узнать.
Я думала, что от него снова пахнет сигаретами и о том, что теперь этот запах ассоциируется только с ним.
«Ни о чем» - ответила я ему.
«Врать ты не умеешь»
И добавил.
«Когда ты врешь, у тебя меняется интонация и повышается голос»
Я сдалась. В этот раз и во все предыдущие.
«Я думаю о том, что после самого тяжелого дня мне достаточно обнять тебя на тёмной кухне или под струями тёплого душа»
«Как забавно у нас сходятся мысли»
Да, точно.
Поневоле вспомнила вечерний диалог, пару недель назад. По телевизору шли сумерки, а мы слишком уютно лежали на диване.
Я сказала, что хотела бы быть вампиром, потому что они живут с любимым человеком вечно и даже не помышляют об измене.
Ты тогда сказал «укусить тебя что ли..»
Я слегка прикусила тебе мочку уха.
«Вампиры кусают в шею» - я почувствовала твою улыбку.
С тобой можно молчать, а можно говорить часы напролёт. Танцевать в кромешной темноте или лежать под двумя одеялами и открытым окном.
«Прекрати думать»
Всегда считала поцелуй в нос проявлением любви.
И, очевидно, не ошиблась.
Потому что сразу после него ты сказал:
«Я бы все отдал, чтобы и через семьдесят лет танцевать с тобой ночью на кухне»