Почти сказка

Павел Коваленко
Раз в году я непозволительно рано ложусь спать. Как мне прощает эту дерзость главный устроитель карнавала авантюризма? Уму непостижимо. Но надо отдать должное его великодушию. Он же – Творец.

Ближе к ночи, в освобождённых от оков офисного стиля телах, пробуждается то ли карнавал пороков, то ли шествие страстей. Уставший день наконец-то избавляется от людской суеты. Её, словно уже готовую погаснуть искру, он как бы невзначай роняет в сухой порох ночи...
 
И вот уже где-то за соседней стеной слышен манифест чей-то семейной жизни. И это – мелодрама.
 
Под окнами, не потерявшие веру в людскую доброту, нечёсаные  дворняги с истошным лаем гоняют таких же брошенных уличных котов, как и они сами. И это – трагедия.
 
С улицы, что по соседству, слышна турбированная ария отдельной личности в сопровождении оркестра бессчётного поголовья лошадиных сил. И это – комедия.
 
Нередко в перерывах между модными шлягерами ночи только что приобщенный, и этим растроганный, чей-то молодой отец нет-нет, да и взбудоражит округу хлопками оглушительных оваций. И на крышу роддома, расположенного чуть наискосок от моего панельного жилища, брызнет искрами дождь из гаснущих звёзд, которые при жизни были простыми химическими элементами. И это – роман.

А мне сегодня надо набираться сил. Ведь завтра ещё до рассвета я отправлюсь в долгий путь, чтобы успеть вернуться к моменту её пробуждения. Я принесу ей цветы. И увижу, как её лицо, погружаясь в пучину лепестков, озарится светом нашего нового дня. Дня, который разожжет в её глазах роковой для меня огонь. Огонь, что день за днём опаляет во мне зрелого мужчину, чтобы снова и снова превратить в восторженного юношу.
А это уже  – почти сказка…