06. 12. 17

Дневники Мещанина
Стремительно и неумолимо приближается Новый Год.
В смысле, не сам новый год, а посвящённый ему праздник.
Хотя и сам новый год тоже. Разумеется.

Праздник Новый Год я недолюбливаю, хотя так было и не всегда.
Вот послепраздничные выходные, а, особенно, первый их день – это да. Это совсем другое дело.
В детстве, помнится, отношение к нему было каким-то более светлым и живым, как теперь к свежеразлитому пиву, например.
Декабрьские недели пробегали в состоянии перманентного ожидания, светлых мечт и невинных детских фантазий. Причём, именно сам процесс ожидания больше всего душевной радости и приносил.
Это когда спонтанно радуешься первому снегу, лёгкий морозец приносит исключительно положительные эмоции, когда люди вокруг какие-то по-новогоднему-сказочно добрые (как тебе кажется), и ты искреннее веришь, что всё лучшее ещё впереди.
И даже пребывая уже в довольно зрелом возрасте, Новый Год оставался для меня одним из самых любимых дней в году.

А потом всё изменилось.
Я даже не понял, как именно и когда это произошло.
Просто… как там: "одним прекрасным утром вдруг проснулся и понял», что меня дико утомляет и раздражает вся эта предновогодняя суета.
Ну почему нужно обязательно всё делать в последний день?
Выстаивать очереди, покупать втридорога, крошить салаты, куда-то очень спешить, кому-то срочно звонить,
нервничать, переживать и вообще, проявлять ненормально-аномальную активность?
Люди конкретно начали меня раздражать.
Даже несколько раз с Танюшкой по этому поводу поругался.
Ну зачем таскаться в последние дни декабря по магазинам и выстаивать в очередях?
Прошлая неделя прошла мимо тебя? Совсем-совсем? Ускользнула? Выпала из жизни?
Это когда можно было спокойно пойти и нормально купить.
Да ну на хрен.

Поэтому последние лет так… наверное, десять, я просто не ведусь на весь этот дурдом.
Не участвую в предновогоднем помешательстве.
Прошлый новый год, например, тупо проспал. Насмотрелся сериалов и уснул, всё по графику.
А на утро ни голова не болит, ни печень, настроение преотличнейшее, всё пучком.
Позапрошлый зач0тно посидели на кухне у Миши Якобсона, с пельмешками, оливье и рыбкой.
И никакого нездорового фанатизма. И никаких «забегов» по очередям. Один раз только Михалыч в магазин сгонял, водки/салатов добавили, да и всё.
Естественно, всё за Мишины деньги.
Даже домой пришёл, ещё десяти не было – вот это я понимаю.
Лёг и уснул.

В этом году Танюшка уже, чувствую, что-то мутит.
Подозреваю, что для прихода каких-то гостей почву готовит.
Или сама куда намылилась... точнее, не сама, а со мной. Если бы сама, то и полунамёков этих не было бы.
Ладно, время есть, там посмотрим.