В Московской Литературной газете - моя публикация

Алексей Буряк
Любимчики «Клуба ДС»
Клуб 12 стульев / Клуб 12 стульев
Буряк Алексей

Каждый рабочий день в «Клубе ДС» начинается с ритуального чтения новых стихов Алексея Буряка, которыми величайший поэт современности по почте неутомимо окормляет нас.
«Шлю вам шлю, а ВЫ ни КУКАРЕКУ... и ни ГАВ-ГАВ... – пишет он. –Что-то не вижу серьёзных публикаций СУПЕР ПУПЕР ГИГАНТОВ.. подобных хоть немножко мне...»* Он пишет:

…Я гений вширь и в глубину, –
Это известно мне с рожденья...
Даже, когда иду ко дну
Творю бессмертные творенья!..

Творю бессмертные стихи,
Когда стою с утра в навозе...
Со всех сторон: ха-ха, хи-хи,
А я в величественной позе!

Нет, конечно же, весь гигантский масштаб дарования Алексея мы осознали уже давно, но нужно время, чтобы этим ощущением прониклись миллионы читателей. Мы верим: настанет пора – и каждый номер «Литгазеты» будет открываться его свежим стихотворением на первой полосе. Таким, скажем, как это. Или вроде этого. Или даже гениальнее.

Про самых добрых ЖИВОТНЫХ

Овцебык – прекрасное животное!
Где он обитает, что он ест,
И кому, на что оно пригодное
Из холодных неуютных мест?

Прочитайте про овцебыков добрейших,
У которых волоокий светлый взгляд
От животных крепких, здоровейших,
Не способных причинить нам вред!

Полюбите их! Они прекрасны!
Не стремятся обмануть или предать
Никого, в ком мысли чисты, ясны,
И овцебыком не хочет стать...

Овцебык – то не баран, не козлик,
Он не станет никогда козлом...
Вылечит того, кто алкоголик
Всем не алкоголикам назло!

Овцебык, скажу я вам, способный
Исцелять людей от наркоты...
И контакт с овцебыком удобный,
В интернете, где есть я и ты!
----------------------