Горсть черешен или два ангелочка из гаража-9

Ладо Булах
..................Мы направились вверх по улице,до перекрёстка,затем свернули налево к старому пятиэтажному дому на три парадных,с большой аркой. Пройдя мимо булочной и супермаркета,мы вошли в арку.

-Вот здесь тот тип машину свою оставлял,видите? А я вон в ту дверь шмыгнула,вон,за сапожной мастерской! -сказала Лёля.

-Понятно,этот тип ребятки не хотел чтоб машину его видели,или даже видели ,то поменьше народу.-сказал я.

Мы пошли дальше. Двор был просторным ,слева от арки стояла большущая будка приёма вторсырья,далее трансформаторная,чуть дальше виднелись школа и новенькие детская площадка и спорткомплекс. Чуть ближе три больших песочницы с большими грибками,лавочки и беседка где сидели мужички ,игравшие в домино и в шахматы.

-Дядь Саш,ой...простите..-сказала осёкшись и покраснев Лёля.

-Лёлечка,всё хорошо,можеш звать меня дядей Сашей,так оно даже лучше. -ласково сказал я.

-Хорошо,дядь Саш! Я вон из того парадного вышла,посредине! Я через чердак прошла,мы там в прятки часто играем,и знаем их как свои пять пальцев. Вот парадное где живём я ,Юля и Антошка,а сейчас там Леночка и Павлик живут,это их отец выгнал бабушку Полину,Юлю и Антошку,но мы все дружим,ведь Леночка и Павлик не виноваты что у них такой папа,правда же?-сказала Лёля.

-Конечно же,Лёлечка,Леночка и Павлик ни в чём не виноваты.-ответил я.

-Ой,вон Тамара Святославовна,наша классная Мария Александровна,Нина Архиповна ,классная Антошки,Павлика и Любочки! -воскликнула Юля.

-Точно,а вон Юрий Петрович,отец Жорки,Ира Котлова и Валерия Ивановна,классная десятого "В"! -хором выпалили мальчики.

-Ба! Саня,вон и Роман,собственной персоной! И начальник местного УВД полковник Кислицын!-ахнув,сказал Вячеслава.

-Верно! Ого! Да тут что ,штурм был,что ли?!-ахнул я.

Мы направились прямо к стоявшим.

-А,Саня,здорово! Фууууух,насилу ту мегеру из квартиры выкурили! Представляешь?! Забаррикадировалась,зараза ,орала что газ пустила и взорвёт себя и детей! Пришлось целое шоу устроить! А что было делать? Мои орлы сработали чётко и быстро,через крышу в окно прыг! И дело в шляпе! Та даже пикнуть не успела! Вон в автозаке сидит! Да,задержан такой себе гражданин Давыденко Геннадий Николаевич. Узрел нас войдя во двор ,эх ты ну как стрекача задал! Хорошо мои ребята всё тут блокировали и этого бегуна мигом поймали! Тоже сидит в автозаке,с ним ещё в райотделе беседовать будут по душам. Мне тут такого порассказали ,волосы дыбом встали! Честное слово! Ого! Славка,здорово! Привет ,ребятки! -сказал Роман заметив нас.

-Здорово,Роман! Знакомься,Юля Леночка,Антошка и Павлик Давыденко,Лёля Морозова. Ребятки,не бойтесь,это Роман Евгеньевич,мой старинный друг,друг с детства. -сказал я.

-Здравствуйте,Роман Евгеньевич!-хором сказали ребята.

-Давыденко? А этот Геннадий ,вам кем приходится?-сказал Роман.

-Он наш отец,но он злой и жестокий!-хором сказали Леночка и Павлик.

-О,ребята! Ой,здравствуйте,Александр Николаевич! А я вас знаю! Вы мне автограф дали,в Киеве,на книжной выставке!-сказала Ира Котлова,симпатичная девушка,пятнадцати лет,с причёской а-ля Мирей Матье,тёмно-русых волос,кареглазая,в лёгком ситцевом платье нежно-голубого цвета и белых балетках.

-А,я помню тебя,Ирочка! Ты так краснела тогда!-улыбнулся я.

-Ну да....стеснялась потому что...-ответила Ира.

-Анатолий Семёнович,здравствуйте!-обратился я к полковнику Кислицыну.

-А? Что? Ааааа...Александр Николаевич! Здравствуйте! Вот ,полюбуйтесь! Дети пропали ,будто в воздухе растворились! Видите,вон на четвёртом этаже окно открыто,возможно детям удалось по карнизу,он достаточно широк ,добраться до пожарной лестницы,та метр с небольшим всего расстояние,а дальше куда? Вниз? Скорее всего да,но куда они потом побежали? Вот в чём вопрос!-сказал полковник.

-Не-а! Они могли наверх подняться,на крышу,а там через мансарду на чердак,а чердак ого-го,правда пылищи мама не горюй! Но они могли пройти через весь дом и выйти вон там,видите? Там чёрный ход есть,и мимо спорткомплекса и школы убежать!-хором выпалили дети.

-Вот как? О,вы должно быть Александр Николаевич? Юрий Петрович Беляев,заместитель прокурора города. О,ребятки,привет! Мне Жора с Ирочкой такое рассказали,аж не по себе стало! Ирочка,расскажешь всё Александру Николаевичу. У меня сын шалопай конечно,любит пошутить, но не до такой же степени! К тому же он спортсмен. Я с ним поговорил по душам,пока моей жёнушки дома не было,и поверить до сих пор не могу что моя жена способна на такое! Это же уму не постижимо! Надо искать детей,пока ювенальщики не добрались до них,а их хлебом не корми,дай упечь ребят в детдом,часто родных братиков и сестричек так разлучают! -сказал высокий ,статный мужчина лет этак пятидесяти.

-Очень приятно,Юрий Петрович! Я кажется знаю,где искать ребят! Мы пойдём туда с моим другом Вячеславом и ребятами. Роман,пока оцепление не снимай,тип на "очкарике" где-то рядом! Да,вот возьми,отдай на экспертизу,Леночка нашла вот сей интересный наборчик!-. сказал я.

-Ба! Прям как в "Операции "Ы"! Добро,сделаем всё,Сань! -ответил Роман,приняв от меня пакетик что дала мне Леночка.

-Александр Николаевич,ступайте! А мы пока тут закончим!-сказал полковник Кислицин.

-Я  с вами !-сказала Ирочка. 

-Хорошо,Ира!-ответил я.

-Ой,надо же! Александр Николаевич! Здравствуйте! Всё хотела ребята организовать встречу с вами! -сказала Тамара Святославовна,миловидная дама лет пятидесяти ,в фиолетовом деловом костюме с причёской а-ля Одри Хепберн.

-Александр Николаевич ,найдите ребят! Пожалуйста!-сказала Мария Александровна,симпатичная дама лет сорока пяти,в лиловом платье,похожая на актрису Марию Порошину.

-Александр Николаевич,найдите детей! Прошу вас!-сказала Нина Архиповна,пожилая уже лет шестидесяти дама в простом голубом платье,похожая на актрису Любовь Соколову.

-Хорошо,милые дамы! Я догадываюсь где могут быть дети ,мы идём туда! Я позвоню вам Тамара Святославовна. -ответил я.

-О,Александр Николаевич! Я и мои ребята прочешем тут окрестности от греха подальше! -сказала Валерия Ивановна,миловидная,миниатюрная,хрупкая дама лет сорока-сорока двух,в тёмно-синем платье,похожая на актрису Марину Неёлову.

-Хорошо,Валерия Ивановна! Вячеслав,ребята,пошли! -сказал я.

Мы пошли прямо через новенькие детскую площадку и спорткомплекс,а по дороге Ира поведала мне весьма интересную историю.....