Шалом, анон

Изабар Гежб
Присутствует нецензурная лексика.
Эссе из интернета на злободневную тему.
Ниже кое-какие мысли по поводу.

***

Текст эссе:

Шалом, анон. Недавно вернулась сестра жены со школы, вся зареванная, рассказала что её в очередной раз задрочили одноклассницы, ухуярив ей школьные принадлежности ебучим йогуртом, просто потому что она решила не проебывать предмет, который собралась проебать большая часть класса.

Если честно, меня это заебало. Не в первый раз я уже хожу в школу к ней, выяснять все происходящее, ИЧСХ, каждый раз сестра была унижена, отпизжена ни за что, всплывали видео с унижениями, но школе похуй. Директор пожимает плечами и говорит что проведет беседы, классный руководитель пожимает плечами и говорит "они же дети, переходный возраст" (детям по 17 лет уже).
Нихуя не меняется, анон. Как творилась ***ня в школах, так и творилась. Эти мелкие зверята в большинстве своем, готовы творить все что угодно, не думая головой. Но почему то сценарии из жизни, со школьниками пришедшими в школу и переебашивших свои одноклассников, прямо повторяющие фильм "Класс", обьясняются ни в коем случае не одноклассниками которые унижают, ****ят того самого омегана, не учителями похуистами, не родителями спускающими все, а интернетом, игрой в СТРИЛЯЛКИ, и прочим говном.
Было в мое время когда я учился куча похожих случаев. Училась со мной в 8 классе одна тянка, отличница, но не давала списывать, была тихой, старалась не контактировать с обществом больше чем нужна. Над ней сначала просто шутили, потом стали плотно унижать, ****или ее, портили вещи. Я и еще пара человек заступались за нее, но это мало помогало, да и мы тоже стали получать лютых таких ****юлей когда мешали дрочить тянку.

Закончилось все тем, что она повесилась дома. Просто, пришла домой, сделала уроки и повесилась. В школе об этом сказали между слов, так, типо повесилась и повесилась. У, дура, покончила с собой, примерно так это звучало.

**** я такое, анон. Я знаю что есть нормальные школы, нормальные дети, но их чертовски мало. Если я прихожу в школу к сестре чтобы узнать что конкретно случилось, а мне прямо в классе при учителе и директоре начинает хамить какой то школодрон, ему начинает поддакивать пара подхалимов, а классрук и директор на это даже не реагирует, то хули можно говорить? Тут можно только ****ить, что я и сделал, выцепив это 17-и летнее ***ло за школой когда он вышел покурить. Правда я сначала попытался поговорить по человечески, но когда мне харкнули на ботинки, и заржали в лицо, я чет понял что разговоры не будут работать.

А что ты думаешь об этом, анон?

***

Литеру "ё" обозначают в тексте, согласно правилам, для детей и иностранцев. Поэтому исправлять не стал, кажется, как раз к месту.

Текст по поводу:

Срыв урока это вызов школе, дети уплотняют у себя чувство коллективности, заодно уплотняя понимание или для начала ощущение у дирекции, что занятия поставлены не интересно. Это ведь не более чем банальная забастовка, а идущий против бастующих враг номер один. Дети просто не хотят учиться, дело в этом? Почему же так категорично... А если хотят все-таки? Они же не совсем дебилы, чтобы не понимать: хоть какое-то образование по жизни необходимо.

Девочка не давала списывать.
Есть дети способные заинтересоваться учебным процессом сами по себе: находят свою лазейку познавательности в нагрАмождении образовательных ситуаций школьной риторики. Им удается почувствовать ритм знания, ухватить ниточку искусства исследования. Они все равно придут к этому — по жизни; хоть в 20 лет, хоть в 50: жизнь вынудит, заставит... что называется "шевелить мозгами". Но как заинтересовать? Зависит и от школы в целом и от умения преподавателя...
1) Обратить на себя внимание учащихся.
2) Заинтересовать доской.
Как? Доской?
Именно так, потому что доска является центром событий учебного процесса. Для сравнения — это кон карточной игры. Неудачное сравнение? Наверное. Детям так подавать "материал" не следует. А как? Э... гм. Светофор пусть будет: водители к нему крайне внимательны, верно? Итак:
3) Подать материал. Или умение подать материал.
А в чем разница? Только в том, что иногда материал подается почти сам... Это в том случае, если... мы идеально выполнили условие 1.
Какая тут связь? Простая. Имея к нам как к преподавателю неукоснительное внимание, дети будут "помогать" нам подавать им материал. Как это может или будет выглядеть? Как... инспектор ГАИ (ДПС) помогает нам при остановке найти у себя нужные документы для проверки: инспектор здесь это дети.

Ну и вызывающее поведение учащихся, этих бесшабашных и неуправляемых подростков...
...есть результат усугубления ситуации со школьной забастовкой при срыве занятия,  только "ситуация" выходит за стены класса и школы, ребенок развивает ее дальше, пролонгируя на жизнь в целом, так как подсознательно провал в ощущении "что я здесь делаю" (относительно школы — без заинтересованности), что находит свое место в забастовочных настроениях по срыву урока, так как дети все таки понимают для чего следует учиться, — а чтобы не быть ослом, — этот провал транслируется на действительность самого общего формата и "забастовка" во всей своей нелепости, но нужности псифактору и развитию личности, выходит за пределы породившей данную ситуацию школы.


Почему не давала списывать...
Потому что, видимо, тонкое восприятие учебного процесса (у нее) "не имело права" — на ее субъективное ощущение — давать списывать то, что... является может быть сырым, не проверенным, требующим учительского ценза. Она, похоже, была воспитана чрезмерно совестливой, и это воспитание не позволяло ей, причем совершенно не осознанно, дать списать то, что, по ее глубокому убеждению, может содержать ошибку. Таково свойство творческой натуры: даже (собственный) "шедевр" будет иметь изъян сколько бы его не хвалили.

А по поводу "дай списать"...
Все просто. Плати.
Во всяком случае списывающему следует задаться таким вопросом. Мы живем не в сказке, в реальном мире живем. Чем труд данного ученика, у которого можно списать, потому что он усерден, отличается от любого другого труда?
Это с позиции ученика.

А с позиции учителя?
Да пусть списывают — не бесплатно.
Может хоть так, пока будет копировать, хоть что-то останется в голове.

Пока не задумается, пока не взбунтуется в нем, в ней, самодостаточное начало нетривиальной личности, и не затребует собственного усилия.

Вопрос, конечно же, не простой.
Сам прилежный ученик возможно и не захочет дать списать даже и за деньги, если это такой случай как тот что показан, что вызывает томную грусть и одновременно ярое недоумение вымученного смыслами жизни рассудка. Какого рожна — кричит каждая клетка организма. Это ведь немыслимо...

"Дай списать"...
Да с какого "перепугу"?
Плати.

Дети тогда станут циничными?
Школьная реальность должна быть другая, основываться на взаимоуважении и взаимовыручке?
Да. Верно.

И вот когда так будет, озвученное "плати" покажется не просто нелепостью, а диким абсурдом.
Когда так будет...