бабушка сравнила селедку с наркотиками

Владимир Дугин 23
У меня дома трагедия за трагедией!!! Мама сказала, что никогда не видела моего отца,  хотя она каждый день мкандалила с ним, а бабушка , когда я попросил побольше селедки,  сравнила ее с наркотиками(!!!), и сказала, что я от нееумру !!! Писатели ё творческие люди,  скажите,  кто-нибудь из вас или ваших знакомых умер от селедки? И как вам сравнение селедки с наркотиками???  Как мне жить с этими страшными женщинами,  страшно жить!!!  Селедка-не наркотик, клянусь Мирохирофетом, никакой не наркотик!!!  Мама никогда не видела папу, а бабушка говорит, что я умру сдохну от селедки-наркотика!!! Как мне с ними жить под одной коышейё а??? Пауки в банке!!! А еще-мамино тело меня возбуждает,  я ее все время поэтому обннимаю!!! Я с ней обнимаюсь , все эти руки меня аозбуждают, думаю о доброй аолшебнице , из-за этого я зарегистрировался на проза.ру и стихи.ру, успел поругаться с Татьяной Калинюк(просто я к ней ревную), меня заблокировали на стихи.ру, хотя галина Динова говорила, что у меня светлая душа, незадолго до блокировки Андрей Маркулов 4 написал, что у меня чистая душа!!! Кто меня заблокировал и почему- неизвестно!! И после этлго с таоифом проблемы- СМС в любое время модет придти,  что баланс близок к нулю!!! И вме это из-за страшных мамы и бабушки!!!! Заберите меня отсюда, дорогие писатели и поэтессы-волшебницы!!!  Лучше дивные певицы Линда и Настя Полева, чем эти страшные полупроклятые-полулюбимые мама и бабушка!!!