Обрывки

Аида Акбар
Вот он бар. Я и коктейль "колокольчик". Эмоции, душащие от переполненности и недосказанности. Тут же и слезы, словно разлучили с любимым и выдают замуж за другого...
На другом конце бара веселая компания празднует день рождения своей подруги.
Не понимая где уют, я создала себе капсулу из окружающей меня тьмы, где мне всегда гармонично и прохладно, там, где я не чувствую холода контраста между фальшивыми "позитивными" эмоциями и своей неспособностью наслаждаться малыми радостями этого мира. Всегда завидуя людям с простыми потребностями в любви, в заботе, к смыслу жизни в том, чтобы вырастить детей и оставить что-то "после себя", сижу в непонятном огорченном раздумии. Зачем оставлять что-то после себя тому, кого самого здесь очень скоро не будет? Все смоется водой и ветром временного пылесоса, сбрасывающего все счета.
Звонит телефон. Это Love. Под этим названием я сохранила номер "своего парня" в своем телефоне. Сижу и думаю - зачем играть с чувствами, верящего в любовь молодого человека? Пишу ему отвратительную фразу "Я тебе изменила и мы расстаемся". Идет входящий от него вызов спустя секунду после того, как мое "тухлое смс" до него дошло. Я намеренно не беру трубку. Что я от него услышу? Ласковые слова до тошноты слова: "Мишка что случилось?" Все развитие сценария как на ладони. Скучно и неинтересно, а может и страшно погрязнуть в системной, стандартной капсуле бессмысленного схематичного счастья - дом, свадьба в уродливо-белоснежном платье, ребенок, сковородка, рождение внуков....похороны?
А когда-то я мечтала именно о таком "земляничном счастье" - с фарфорово-кукольной кухонкой с ситцевыми в цветочный узор занавесочками на окнах и чашками с блюдцами с земляничками на них...

***

Сижу в офисе сегодня опять пропущенный звонок от Love.
Перезваниваю и жду гневных слов.

- Привет .......(ласковое слово). Как дела?
- Все плохо.
- Что такое?
- Я же тебе написала вчера, что изменила?
- С кем с телевизором?(Теплый смех)
- Изменить я тебе не могу?
- Ты не можешь мне изменить.
- Почему?
- Потому что любишь.
- Я?
- Да.
- Откуда такая уверенность?
- Я знаю.

Шок.