Влажный снег и зима,

Людмила Иоффе
Ты сейчас далеко, в неизвестных пределах,
Мы идём параллельно, я не знаю, где ты...
Мои мысли блуждают по дорогам. Вселенной,
На просторах бескрайних любви, красоты...

Человеческих встречь, иногда, судьбоносных,
Так бывает, мой друг, в нашей жизни порой,
Очень часто об этом я думаю.....Странно,
Для чего происходит сближенье судЕб,дорогой?!

Может быть, люди ищут свою  "половину",
Спотыкаясь, в надежде найти ту мечту,
То, что нам предназначено Сверху- едину!
Ошибаются часто, принимая, не ту....

Что тебе, по душе,  и по сердцу и духу,
Это редкость,подарок , почти неземной!
Мои мысли умчались и путь их так ярок,
Всё, спускаюсь на землю, мой друг, дорогой...;

А в реальности, что же?! Влажный снег и зима,
Мы идём параллельно,я  не знаю,о чём твои мысли,
Может быть, тебе плохо, на душе - кутерьма...
Обстоятельства сложные,  над тобою повисли?!